Екатеринбург
  • Регистрация

Глория Джинс

Сеть магазинов одежды
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
1

Иногда для повседневной носки: на прогулку с ребенком, по дому, выбираю вещи этой марки. Стоят недорого, носятся, лично у меня и сына, соответственно так же мало, поскольку довольно быстро теряют внешний вид. Но цена, особенно в период распродаж, к покупке располагает и иногда встречаются довольно симпатичные вещи, которые не жалко проносить сезон и отправить на тряпки. Работающего персонала в этом отделе мне кажется становится с каждым разом все меньше и меньше. То что практически никого живого нереально найти в зале, это не страшно. Магазин самообслуживания, весь ассортимент и размерный ряд на витрине, выбирай размер и примеряй на здоровье. Только было бы где. Прошла все примерочные, либо заняты, либо в них горы неубранных вещей до потолка. Конечно, можно сказать, что виноваты покупатели-неряхи, которые не выносят не подошедшую одежду на стойку. Но стойка завалена, да и процесс входа и выхода с вещами и их возвращение в зал тоже никто не контролирует. Поток покупателей в том же H&M больше местного раз в десять, но отстояв очередь, можно хотя бы примерить по человечески, а не как в былые времена на базарных развалах в горах тряпья.
Касса, еще одно место, которое нельзя обойти вниманием. Долго стояла на ней и переживала душевную борьбу: оставить вещи и скорее пойти по делам или все-таки достоять до финального конца. Желание получить пару новых тряпиц оказалось сильнее. Если вы смотрели "Зверополис", то поймете то чувство, которое я испытывала, глядя на работу стажера на кассе. Ленивцы встречаются во всех сферах торговли и услуг, но только когда крадутся твои бесценные десятки минут уже становится не смешно. Работает одна касса со стажером, очередь киснет, вторая касса подключена, но никто из мнущихся тут же на рецепшене сотрудников не намеревается облегчить всем жизнь. Видимо раскладывать по кучкам плечики и складывать стопочками футболки более первоочередная задача. Наконец-то после моего возмущенного замечания на фоне орущих и рыдающих от изнеможения и усталости в очереди детей просыпается управляющая магазина "Зиночка", которая все десять минут невозмутимо наблюдала всю эту картину. Не знаю, как скоро необходимость загонит меня сюда, но может быть руководство сети предпримет хоть какие-то попытки по улучшению качества сервиса.

  • 12
  • 0

Нет комментариев