Глория Джинс

Сеть магазинов одежды
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброй ночи! Работал я в компании Глории джинс консультантом около полу года, хочу сказать что покупатели ужасные свиньи, приходят в магазин и начинают все крушить, видят что одежда прибрана висит аккуратно и начинают рыться роняют вешают как попало, правильно ведь для этого есть консультанты чтоб убрать все. Все сотрудники приходят за час до...

Показать целиком

Доброй ночи! Работал я в компании Глории джинс консультантом около полу года, хочу сказать что покупатели ужасные свиньи, приходят в магазин и начинают все крушить, видят что одежда прибрана висит аккуратно и начинают рыться роняют вешают как попало, правильно ведь для этого есть консультанты чтоб убрать все. Все сотрудники приходят за час до открытия моют убирают прибирают зал, остаются после 22:00 для того чтобы прибрать зал чтобы покупаьелям бвло приятно заходить в магазин, но они этого не понимают и устроивают хаос в зале.А ведь все работники магазина это 18 летние девочки которые после учёбы идут на работу чтобы заработать, весь день проводят на ногах, это очень тяжело когда в свои 18 у тебя уже варикоз на ногах как у 60 летней тетки., девочки занимаются разносом примерочной, следят за порядком зала хотя это не получается потому что когда ты только прибрался подходит покупатель и начинает все крушить, разве самим приятно в бардаке рыться??? Кроме примерочной и приборкой зала им необходимо быстро выносить новый товар который поступает по 20 с лишим коробок, а ведь товар надо распаковать, замагнитить, цены поставить. Ещё покупатели не могут понять что кассир и консультант это разные вещи, консультант не имеет права стоять на кассе, а кассира всего два в штате и не поверите но у них тоже есть время обеда и пятиминутные перерывы, они тоже стоят весь день на ногах представляете какая это нагрузка на спину? Вместо того чтобы проводить время с друзьями они зарабатывают и ещё и на них постоянно орут покупатели, могли бы и понять восемнадцатилетних девочек которые перед и после учёбы работают! Я не пожалела что проработала в этой компании, потому что я поняла какой народ у нас не аккуратный и агрессивный, побольше уважения проявляйте к сотрудникам магазинов и они к вам начнут хорошо относится!

  • 0

5 комментариев

  • Зачем устраиваться в компанию, где ты не можешь физически и морально выносить все там происходящее и требующее от тебя. Покупателей мало волнует, сколько кассиров или консультантов в штате. Это Ваш работодатель должен предусмотреть изначально объем работы, что бы не доставлять неудобства человеку, который пришел купить какую то вещь. Вы там работаете не за бесплатно. Жаловаться на свою работу, не уместно. Сразу возникает вопрос, зачем вы сюда пришли. В торговле есть один закон-покупатель всегда прав! И это главное, что должен знать человек, когда идет работать в данную сферу

    Ответить
  • О вот она безчеловечная натура, мне искренне жаль таких покупателей. Выражаю огромное уважение работникам компании которые должны терпеть таких покупателей

    Ответить
  • О, вы не поверите, но данный комментарий от бывшего сотрудника ГД.

    Когда пришла на одну вакансию, по факту работала не только кассиром, но и консультантом, уборщиком, товароведом+охраняй раздевалку Мало ли кто то украдет футболку (ок, сейчас выделили денег на эту вакансию)! А все это от того, что компания пожалела денег на увеличение персонала!

    Почему то я не пишу, какие плохие к нам приходили покупатели и не прошу жалеть работников магазина.

    Я прекрасно понимаю клиентов , что когда у меня очередь из 10 человек на кассе, кто то стоит с ребенком в этой духате и тд. Многие не могут соорентироваться в магазине и просят помощи, но нет же, у нас нет консультанта, потому что он либо на кассе, либо выносит товар, либо разбирает примерочную! Какое радостное лицо у них будет?

    Сейчас являясь посетителем ГД, пишу отзыв, что бы может если нас станет чуть больше, руководство будет улучшать свои магазины, которые за много лет стали пользоваться спросом, а не наоборот! Знаете как бывает, добились и забили!

    Данный магазин с приемлемыми ценами, поэтому люди и идут туда, тк не все могут позволить себе другие магазины.

    Дак вот девушка, нужно не писать какие все несчастные там работают, а думать почему к магазину такое отношение! Люди пишут отзывы не с целью унизить кого то, а что бы руководство делали выводы и меняли минусы , что бы захотелось прийти в новь!

    Ответить
  • У меня тоже вопрос зачем шли работать??? Не понравилось, не работайте, никто вас не заставляет. Это В любой профессии. Любая профессия, это обслуживающий персонал. Даже врачи, которым часто хамят и за людей не считают (время у врача закончилось приёма, под кабинетом ещё 3-4 человека, и орут, вы обязаны принять. А у врача время приёма залечилось. И то, что он примет человека, после окончании времени, ему это время никто не оплатит и спасибо не скажет). Знакомая работает в сфере медицины. Просто люди разные. И очень много вещей зависит от руководства. Сейчас время такое, что никто никому не нужен. Примеряя вещь в любом магазине, я не обязана эту вещь вешать красиво на вешалку и вешать откуда взяла. Это работа консультантов. Не нравится работа, ищу другую......

    Ответить
  • К сожалению, вы не поняли суть моего комментария

    Ответить
Реклама не загрузилась