Екатеринбург
  • Регистрация

Голд Хоттей тур

Туристическое агентство
  • Малышева, 56 — 209/4 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 650 м
  • Горького 130 м
1

Лично у нас был горький опыт в сотрудничестве с данной компанией. Ситуация была следующая: планировали отпуск в декабре 2015 в Тайланд, о Пхукет. Договорились о дате вылета на 20.12.2015, наличные деньги готовы, даже не в кредит чтобы проще всем и быстрее. Специалист Наташа сообщила, что необходимо получить подтверждение бронирования от отеля и можно лететь, переживать не о чем. В итоге мы НЕ УЛЕТЕЛИ 20.12.15, потому что не получили никакого подтверждения от отеля, Наташа никак не могла сообщить причину, параллельно активно пропагандировала путевку во Вьетнам, хотя однозначно мы были против, т.к. прогнозы в интернете писали в данную страну "облачно/осадки".
Попросили на 24.12.2015 вылет ..в итоге опять ждали подтверждения с самого 20.12.15 на вылет 24.12.15 ... и тишинааа опять... предложения об Вьетнаме опять поступают... а нам не надо туда... ((( сколько переживаний у нас было, это ничего не сказать .. сидели на чемоданах, отпуска оформлены уже, деньги готовы, паспорта готовы и не дают никаких билетов, никакой конкретики...как лотерея какая-то(((

в итоге муж 22.12.2015 нашел совершенно другого туроператора , классная девушка из Пегас Туристик (https://vk.com/mvazhenina... ее страничка в ВК) , за полчаса нам моментом все сделала, хотя мы пришли уже к 19.00 вечера, сотрудница домой уже собиралась)))
все подробно объяснила и показала. В итоге за полчаса у нас были билеты, подтверждение от отеля, ваучеры на руках и все оплачено, супер работа специалиста ! напишу ей отличный отзыв обязательно.

При всем при этом, муж написал Наташе, чтобы отменила нашу заявку, т.к. мы уже в Пегас Туристик пришли и нам обещают сделать все быстро и четко.

На следующий день от Наташи из Хотей Тура приходит гневное и неуместное сообщение что мы ее подставили и штрафы на нее легли и по сути пожелала нам "хорошего отпуска" ... работает плохо, ведет себя по-свински и клиентам такую глупость пишет?!)))) выводы делайте сами, переписка ниже прилагается ))

Ссылка на их страничку в ВК , называются они уже ХОТЕЙ ТУР, и офис другой указан : https://vk.com/club31728405...

Но не смотря на ее проклятия в нашу сторону, мы отдохнули просто классно, волшебно и обалденно!!!! )))

Добрый день, Анна!Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем все ваши замечания. Но от лица компании хочу прокомментировать вашу ситуацию. Дело в том, что ваш муж обратился к нам за покупкой тура от нашего постоянного клиента, и поэтому, Наталья бронировала вас по телефону, без предоплаты (чего обычно мы не делаем). Ваш отдых планировался на "новогодние праздники" и очень часто такие даты бронируются заранее, т.к. ближе к вылету не всегда есть места на самолет или в отель. Поскольку даты вылета были "пиковые", многие отели не подтверждались несколько дней, о чем вы были проинформированы. Затем когда ваша заявка "висела" на "бронировании" у туроператора, вы параллельно забронировались в другом турагентстве, при этом не сообщив нам. Как оказалось, позднее, когда вы сообщили нам о том, что вы забронированы в другом турагентстве, туроператор объяснил нам, что не подтверждал вас, т.к. была параллельная бронь. Затем туроператор подтвердил две заявки. Поскольку вы полетели с другой компанией, туроператор выставил нам штрафные санкции за подтвержденную заявку.
Мы всегда стараемся, чтобы услуги нашей компании были профессиональными и максимально качественными. Мы работает на рынке туристических услуг 5 лет, а наши менеджеры имеют опыт работы в туризме более 8 лет.
Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась в сотрудничестве с вами.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анна!Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем все ваши замечания. Но от лица компании хочу прокомментировать вашу ситуацию. Дело в том, что ваш муж обратился к нам за покупкой тура от нашего постоянного клиента, и поэтому, Наталья бронировала вас по телефону, без предоплаты (чего обычно мы не делаем). Ваш отдых планировался на "новогодние праздники" и очень часто такие даты бронируются заранее, т.к. ближе к вылету не всегда есть места на самолет или в отель. Поскольку даты вылета были "пиковые", многие отели не подтверждались несколько дней, о чем вы были проинформированы. Затем когда ваша заявка "висела" на "бронировании" у туроператора, вы параллельно забронировались в другом турагентстве, при этом не сообщив нам. Как оказалось, позднее, когда вы сообщили нам о том, что вы забронированы в другом турагентстве, туроператор объяснил нам, что не подтверждал вас, т.к. была параллельная бронь. Затем туроператор подтвердил две заявки. Поскольку вы полетели с другой компанией, туроператор выставил нам штрафные санкции за подтвержденную заявку.
    Мы всегда стараемся, чтобы услуги нашей компании были профессиональными и максимально качественными. Мы работает на рынке туристических услуг 5 лет, а наши менеджеры имеют опыт работы в туризме более 8 лет.
    Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась в сотрудничестве с вами.