Екатеринбург
  • Регистрация

Golden Gym

Фитнес-центр
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Южная 400 м
1

Всем добрый день! Хочется рассказать какой хороший фитнес-центр Голден Жим или Боди Идеал, не знаю, как правильно сказать даже....В мой день рождения мне подарили абонемент в этот фитнес клуб,я очень сильно обрадовался,ведь давно хотел ходить в какой-нибудь фитнес-клуб, но как выяснилось моя радость была преждевременной....Через месяца полтора после того, как я начал ходить в этот фитнес, его внезапно закрывают на ремонт, акцентируя на моменте,что всем членам клуба с рабочими абонементами будет 1 месяц фитнеса в подарок( как выяснилось позже это был месяц заморозки-забавно продлевать абонемент за счет абонента...).Ну да ладно перетерпели начали снова ходить и тут опять плохие новости,оказывается у клуба сменился владелец, и все члены клуба должны доплатить до максимально возможного абонемента, до 18.000 руб, интересный подход!!! Не нравится-обращайтесь к старому владельцу-это он во всем виноват...Но как-то странно это все,весь персонал тот же, зал тот же, а платить надо новому хозяину....Дальше с этим клубом было еще хуже: с января месяца ведется непрерывный ремонт,пахнет краской,помещение только маленький зал,бар убрали,гардероб так и не открыли,в мужской раздевалке больше месяца шел ремонт....цена при этом не поменялась и компенсации в виде каких-то бонусов члены клуба не получили...классное продолжение. И как завершение всего этого, решил я переехать в другой город, подошел к управляющему Сергею, говорю вместо меня будет ходить друг, Сергей: да без проблем, услуга переоформления стоит 500 руб-пусть ходит; в итоге- у друга получилось прийти только через месяц...и тут ему заявляют: Сергея уволили, никакие договоренности не действуют!!! Классно!!! Пишите заявление мы вам вернем часть вашей доплаты и идите на все 4 стороны!!! Логика в целом понятна: новые клиенты идут, места мало, нужно избавляться от старых контрактов-лояльность клиентов....что это??? да вообще все равно!!!!
Вот такой грустный опыт общения с этим фитнес-клубом!!!
Решайте сами,ходить вам сюда или не ходить; но нет гарантии,что после очередного ремонта, не сменится Юр. лицо и вам нужно будет доплачивать или гулять со своими старыми контрактами в поиске очередных "бывших" хозяев клуба. Хоть статью в газету пиши....а что классная идея!!)))

Добрый день!
В первую очередь мы рады за Вас что Ваши близкие решили подарить Вам абонемент.
А сейчас небольшая ретроспектива:
Golden Gym был основан 14 октября 2014 года. До этого момента по адресу функционировал Body Ideal.
Бывший владелец Body Ideal не справился с арендной платой, договор об аренде помещения был расторжен. По идее дирекция BI должна была известить всех об этом, но этого не последовало.
Итак, у нас остался владелец помещения: что делать с площадью? Перепрофилировать помещение, отдав в аренду другим или же продолжить развитие фитнес-индустрии в этом районе? Выбор пал на второй вариант. Если бы был выбран вариант №1, то от фитнеса на Фучика 3 осталось бы лишь воспоминание.
Владелец Golden Gym ни перед кем не нес никаких обязательств. По факту, люди не могли продолжать заниматься, используя абонементы, купленные у другого юридического лица. Однако директор Golden Gym был против того, чтобы люди прекращали занятия по вине других лиц и дирекция Golden Gym решила регистрировать клиентов Body Ideal за небольшую сумму.
Улавливаете логику? Golden Gym не имел никаких отношений с Body Ideal. Никто из Golden Gym не нес обязательств перед аудиторией Body Ideal.
Заключение договора с Golden Gym было по очень низким ценам: всех студентов и пенсионеров переоформляли за 500 рублей! Т.е. человек мог заниматься 6 месяцев за 500 рублей!
Для трудящихся были установлены несколько иные рамки - оплата за посещение в могла составить максимум 5 000 рублей! Средний чек был 3 000 рублей. В каком зале можно заниматься за 5 000 рублей полгода?
Вы заключали договор с Body Ideal, претензии нужно предъявлять им.
Штат оставили, не стали распускать, т.к. это бы очень навредило нормальному функционированию зала.
Мы могли вообще закрыть зал и делать ремонт, никого не пуская. Кого устроит такой вариант? Кстати, Вы ничего не сказали о качестве проделанных работ.
Договоренность у Вас была с одним человеком, на данной должности теперь находится иное лицо.
Предложенная Вами логика неверна, т.к. маркетинг таким быть априори не может.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!
    В первую очередь мы рады за Вас что Ваши близкие решили подарить Вам абонемент.
    А сейчас небольшая ретроспектива:
    Golden Gym был основан 14 октября 2014 года. До этого момента по адресу функционировал Body Ideal.
    Бывший владелец Body Ideal не справился с арендной платой, договор об аренде помещения был расторжен. По идее дирекция BI должна была известить всех об этом, но этого не последовало.
    Итак, у нас остался владелец помещения: что делать с площадью? Перепрофилировать помещение, отдав в аренду другим или же продолжить развитие фитнес-индустрии в этом районе? Выбор пал на второй вариант. Если бы был выбран вариант №1, то от фитнеса на Фучика 3 осталось бы лишь воспоминание.
    Владелец Golden Gym ни перед кем не нес никаких обязательств. По факту, люди не могли продолжать заниматься, используя абонементы, купленные у другого юридического лица. Однако директор Golden Gym был против того, чтобы люди прекращали занятия по вине других лиц и дирекция Golden Gym решила регистрировать клиентов Body Ideal за небольшую сумму.
    Улавливаете логику? Golden Gym не имел никаких отношений с Body Ideal. Никто из Golden Gym не нес обязательств перед аудиторией Body Ideal.
    Заключение договора с Golden Gym было по очень низким ценам: всех студентов и пенсионеров переоформляли за 500 рублей! Т.е. человек мог заниматься 6 месяцев за 500 рублей!
    Для трудящихся были установлены несколько иные рамки - оплата за посещение в могла составить максимум 5 000 рублей! Средний чек был 3 000 рублей. В каком зале можно заниматься за 5 000 рублей полгода?
    Вы заключали договор с Body Ideal, претензии нужно предъявлять им.
    Штат оставили, не стали распускать, т.к. это бы очень навредило нормальному функционированию зала.
    Мы могли вообще закрыть зал и делать ремонт, никого не пуская. Кого устроит такой вариант? Кстати, Вы ничего не сказали о качестве проделанных работ.
    Договоренность у Вас была с одним человеком, на данной должности теперь находится иное лицо.
    Предложенная Вами логика неверна, т.к. маркетинг таким быть априори не может.

  • Ну для статьи есть специально обученные люди,пусть они и пишут,идею можно подкинуть. У Вас я вижу тоже люди обучены в одностороннем порядке, вы пытаетесь вместо того,чтобы договариваться-хамить: администратор заявила нам открытым тестом-" из-за таких, как вы Сергея и уволили; вы тут пытаетесь съязвить по поводу, видимо, моих способностей к публицистике, нынешний управленец говорит,что он ответственности за слова старого управляющего не несет, до этого и сейчас вы не несли ответственности за предыдущих хозяев( Боди Идеал), я так понимаю истинный хозяин этого клуба просто ведет такую политику падают продажи или что-то не получается-надо сменить юр. лицо,владельца,управляющего или еще кого-нибудь ...ловкий ход... и тут опять решать людям с их выбором приобретать в вашем клубе абонементы или там опять произойдут какие-то изменения и те,кому что-то не понравится могут остаться за бортом. И Вы не забывайте,что для вас это была доплата от 500 до 5000, а для нас это были 18000 рублей и не важно кому мы их заплатили,Вам лично или клубу,мы по факту потеряли деньги!!

    Ответить
  • Нет никаких истинных хозяев, здесь не бильдербергский клуб. Директор Body Ideal арендовал помещение. Учредитель Golden Gym является собственником помещения.
    Давайте ситуацию под другим углом представлю:
    Вы заплатили N сумму денег одному юр лицу и ходили в зал, но он не выполнил обязательства перед арендодателем, свернул бизнес и ушел с Вашими деньгами.
    Арендодатель решил продолжать здесь развивать зал.
    Он - другое юр лицо. Он Ваших денег не видел. Он вообще мог никого не пускать в зал, закрыть входную дверь.
    Есть ему резон обеспечивать бывших клиентов другого юр лица бесплатным фитнесом?
    Хорошо, кто отказался платить доходили до января месяца бесплатно. То есть директор Golden Gym платил за них из своего кармана. Это честно?
    Директор пошел всем навстречу. Три месяца происходила льготная регистрация всех клиентов, обманутых Body Ideal'ом.

  • Откуда интересно такая благотворительность???? Вы же понимаете, что это похоже на отговорки; если исходить из ваших объяснений принципов ведения бизнеса, то почему владелец площади взял обязательства на себя, это бизнес и никому нет смысла работать почти или даже даром??? И опять таки почему не было фиксированной суммы доплаты, а была сумма от 500 до 5000-видимо были какие-то отступные старого владельца клуба!!! Это что касается оплаты!! Что касается дальнейшего существования клуба: вся эта перепланировка, стойкий запах краски, лака, ремонта и прочее-тоже выглядит, как фактор, созданный для того, чтобы убрать по максимуму бывших боди идеаловцев, запрет на заморозку, смену владельца абонемента, в связи с тем, что Вы уже меняли договор-также говорит о том, что вам нужно сократить количество "бюджетных" мест в клубе! Вывод отсюда один: вам хочется получить денег, поменяв состав!! Чтож удачи вам в ваших начинаниях!!!! Надеюсь народ поймет и разберется в методах вашей работы!!!

    Ответить
  • Все к тому, что у директора есть свои морально-этические нормы, кроме этого есть желание внести свой вклад в развитие фитнес-индустрии.
    Нечестно было бы заставить платить и студента и работающего человека идентичную сумму.
    500 - студенту, пенсионеру.
    1000 - 5000 - взрослому, по 1 000 рублей за каждый месяц, но не более 5 000 в сумме. Понимаете?
    То есть Вы считаете, что мы тратим деньги на дорогостоящий ремонт, чтобы взять измором часть аудитории, чтобы потерять клиентов, которые хотят посещать именно наш зал? Разумные люди поймут, что все делается ради их блага. И любая краска, в конце-концов, выветривается...

  • Ну прямо посланник божий: все для людей!!! Тогда почему в таком случае, ваш директор не выполняет обещаний, данных его бывшим управляющим, раз все для людей и развития фитнес-индустрии, где в таком случае его морально-этические нормы???? Выводы делаются не по словам, а по поступкам!!!

    Ответить
  • У Вас была договоренность придти ранее и перезаключить договор. Пришли спустя месяц. Условия были нарушены.
    Какие претензии? Вы не правы.
    Так Вы и сделайте вывод, что человек вложил в зал существенные средства, принял за небольшую сумму брошенных клиентов другого зала.
    Вы сейчас выставляете нас извергами за наши же пряники.
    Нам Ваша точка зрения ясна. На этом прекратим наш диалог.

  • Теперь вот так вы пытаетесь выйти из ситуации: "давайте закончим разговор"!!! Ну ок давайте закончим решение проблемы-не решив ее!!! Сроки вашим управленцем обозначены не были, было сказано: у нас есть такая услуга; ограничения по времени не было, удачи вам в вашем интересном в одностороннем порядке видение бизнеса и политика двойных стандартов!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет