Екатеринбург
  • Регистрация

Golden Limo

Компания по прокату лимузинов
  • Бисертская, 132а — 2 этаж
  • Свердлесмаш 460 м
1

Я выбираю машину на свадьбу летом и мне очень важно все увидеть своими глазами. С начала марта обзваниваю все фирмы города (собственников и не собственников) по совету своего фотографа. Сюда обратилась, так как у них свой автопарк. Это подкупило.
Сразу скажу что не могу оценить фирму полностью, так как машину не заказали, а только смотрели. Но мое мнение думаю будет полезно, потому что не заказали по ряду причин.
Во-первых, почитала отзывы и поняла, что машины могут быть грязными в дождь, а мы живем на Уралмаше, что далеко от их стоянки и в июне в Екатеринбурге почти всегда дожди. Спросила, что если будет дождь в начале июня, какие приедут машины, мне ответили - они выезжают с мойки чистыми, а погода - это непредсказуемо. Уже насторожились.
Далее сказала, что нас будет гостей 23-26 человек. Меня менеджер заверила, что у них огромная машина и все поместятся. Приезжаем в их тьмутаракань посмотреть лимузин и что я вижу? Ну не влезут туда столько человек, это во-первых, во-вторых расположение сидений как в автобусе. Какой-то угловой закуток с сиденьями в багажнике (самого багажника нет и куда ставить сумки, пакеты с едой и ящики с шампанским и соком спрашивается???!!! между ног людей?), потом сиденья поперек салона (т.е. люди сидящие на них сидят спиной к тем, кто в этом закутке в багажнике), потом уже сиденья вдоль окон. Кроме того, что места в действительности меньше, чем мне сказали, я должна найти еще изгоев среди гостей и запихнуть их в закуток, чтобы к ним сидеть спиной всю свадьбу?
Самое обидное, что я спрашивала у менеджера про вместимость лимузина, говорила сколько человек, говорила, что будут пожилые гости и важно комфортно их разместить. И нам по телефону никто не сказал, что там будут места в багажнике.
Почему менеджер считает возможным тратить наше время? Мы потратили кучу времени пока ехали на стоянку смотреть лимузин, кучу нервов, потому что их фиг найдешь, бензин тоже потратили и в итоге я очень недовольна. Мне показалось, что нас просто хотят заманить обманом, типа раз приехали в такую даль, то уж заплатят за любую машину, зря что ли время тратили. Верх непрофессионализма! Нельзя враньем клиента заманить.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет