- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет ходила сюда в солярий, иногда на стрижку, все в принципе устраивало. В декабре купила абонемент, который у них действует 2 месяца, по их словам. Я, понимая, что не успею отходить, так как работаю вахтой, уточнила у продавца этот момент. Мне ответили, что мы идём на встречу и мол можно будет продлить если что. Ну когда я пришла, мне...
Много лет ходила сюда в солярий, иногда на стрижку, все в принципе устраивало. В декабре купила абонемент, который у них действует 2 месяца, по их словам. Я, понимая, что не успею отходить, так как работаю вахтой, уточнила у продавца этот момент. Мне ответили, что мы идём на встречу и мол можно будет продлить если что. Ну когда я пришла, мне конечно же сказали, что он закончился и мы не продлеваем. Обидно, т.к. пропали 45 минут.
А вообще по законодательству, уважаемые владельцы, вы можете не оказывать услуги по просроченному абонементу, но тогда вы обязаны вернуть деньги клиенту, т.к. для вас это неосновательное обогащение ( ст 1102 ГК РФ). Я конечно же спокойно ушла искать новый солярий, так как не хотелось портить сотрудникам настроение, понимая, что они не причём.
Прошло несколько дней, со мной связались и предложили отходить оставшиеся минуты, за это меняю оценку на отлично.