Екатеринбург
  • Регистрация

Голодный кролик

Служба доставки готовых блюд
  • Зоологическая, 9 — 1 этаж
  • Зоологическая 110 м
1

Заказали набор "Йети" - это роллы и большую пиццу с курой, грибами. Что к нам приехало, честно говоря, повергло в шок.
К нам приехала "маленькая" пицца, хотя, заказывали большую, на пиццу было страшно взглянуть, неаккуратная, ингредиентов было наплевано. В общем на вид и вкус отвратительная. Дальше роллы, парочка была вкусными, но остальные не стали есть, так как видать сыр был протухшим, потому что невозможно было есть их, вкус затхлости присутствовал. Ужас ужас ужас.
Заказывать не советуем.
Тем более эту доставку прикрыли на 60 дней в феврале, почему она работает?

Уважаемая клиент, то, что Вы описали в своем отзыве о качестве наших блюд не имеет ни какого подтверждения, так как Вы кроме словесного описания ни каких аргументов не предоставили. Наша еда всегда готовится после оформления заказа клиентом и из свежих продуктов.
По поводу нашего закрытия на 60 суток - если Вы так следите за хронологии событии происходящих с нашей компании, то Вы должны знать, что решением Октябрьского районного суда от 19.02.2016 деятельность нашей компании была возобновлена после исправления всех недочетов. Вся информация находиться на нашем сайте во вкладке ИНФОРМАЦИЯ.
И в заключение ответа на Ваш "отзыв" - наша компания считает, как была сказано выше, информация о качестве наших блюд ни чем не аргументирована и не обоснована.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая клиент, то, что Вы описали в своем отзыве о качестве наших блюд не имеет ни какого подтверждения, так как Вы кроме словесного описания ни каких аргументов не предоставили. Наша еда всегда готовится после оформления заказа клиентом и из свежих продуктов.
    По поводу нашего закрытия на 60 суток - если Вы так следите за хронологии событии происходящих с нашей компании, то Вы должны знать, что решением Октябрьского районного суда от 19.02.2016 деятельность нашей компании была возобновлена после исправления всех недочетов. Вся информация находиться на нашем сайте во вкладке ИНФОРМАЦИЯ.
    И в заключение ответа на Ваш "отзыв" - наша компания считает, как была сказано выше, информация о качестве наших блюд ни чем не аргументирована и не обоснована.

  • Собственно говоря какая именно доказательная база должна быть предоставлена при отзыве заказанной у вас еды: "видать сыр был протухшим, потому что невозможно было есть их"?
    Задокументированная на видео независимая экспертиза вкусовых ощущений от купленного у вас набора? Рвота ваших клиентов, завёрнутая в пакет? Фотография стрёмной на вид и вкус пиццы? Хотя да, это можно было сделать, но думаю, что мы не в суде, к сожалению фото не сделали.
    Какой смысл вообще отвечать на отзывы, если нет желания воспринимать их? Если считаете, что они куплены конкурентами, то может стоит тогда отвечать даже на самые негативные в более адекватном ключе?

    Увы, но именно я был тем человеком, который попытался съесть ролл из того купленного набора. Ваше отношение к отзывам лишь подтверждает сделанные выводы. Первый раз, кстати, когда заказ пришлось выкинуть, хотя я не особо привередлив на вкус. Но есть разница между вкусно/не вкусно и съедобно/не съедобно.

    Ответить
  • Да, подтвердить не могу, в этом Вы правы. Мы не отравились(слава Богу), но также я имею право на свое мнение. Внизу достаточно отрицательных отзывов и они идут не друг за дружкой в один день, а с большим временным отрезком. Не думаю, что эти отзывы "куплены". Реальные люди, которые не куплены имеют право на свое мнение, умейте принимать критику.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет