Екатеринбург
  • Регистрация

ГОРА ПИЛЬНАЯ

Горнолыжный комплекс
  • Старателей, 2Б
  • Пильная 80 м
1

Субботу и воскресенье катались на горе Пильная. Вроде все ничего. Склон не крутой. Для новичков самое то. Но осадок остался после того как мы обнаружили, что нас каждый раз обманывали по количеству подъемов. При покупке карты на 10 подъемов, по факту 9. Заметили мы это в субботу, администрация сказала что такого быть не может. В воскресенье каждый из на скрупулезно опять считал, ситуация повторилась. Обман.. Неприятно. Желания ездить туда нет. Кто замечал это надувательство, пишите тоже.

На практике это возможно, если
- некорректно прикладывать карту к считывающему устройству (на половину и т.д.)
- не дожидаясь открытия турникета убрать карту от считывателя
- допускать "ерзанье" карты по считывателю с выводом карты за зону считывателя

В этом случае автоматика успевает считать подъем с карты, но не открыть турникет.
Иногда это приводит к тому, что клиенту приходится ждать положенное время до повторного прохода, а иногда просто считывает подъем с карты.

В случае, если вы с друзьями обнаружили, что не откатали подъем, подходите к администратору с картой и чеком. И ваша проблема будет обязательно решена.

А цели "обманывать клиентов на подъемы" у нас нет ни какого желания :)

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Ни разу такого не было за 3 года катания, ни у кого из моих друзей😨

    Ответить
  • у меня тоже не было такого. странно.

    Ответить
  • На практике это возможно, если
    - некорректно прикладывать карту к считывающему устройству (на половину и т.д.)
    - не дожидаясь открытия турникета убрать карту от считывателя
    - допускать "ерзанье" карты по считывателю с выводом карты за зону считывателя

    В этом случае автоматика успевает считать подъем с карты, но не открыть турникет.
    Иногда это приводит к тому, что клиенту приходится ждать положенное время до повторного прохода, а иногда просто считывает подъем с карты.

    В случае, если вы с друзьями обнаружили, что не откатали подъем, подходите к администратору с картой и чеком. И ваша проблема будет обязательно решена.

    А цели "обманывать клиентов на подъемы" у нас нет ни какого желания :)

  • У каждого из нас именно по одному разу каждый день не хватало подъемов. И к администратору мы подходили, на что нам на отрез сказали, что такого не может быть.

    Ответить
  • у меня- 1 подъем
    у моей девушки- 2 подъема
    Замечу, что стоимость подъема не копеечная для бейби-склона! Я заплатил за определенное кол-во подъемов а по факту- услуга НЕ предоставлена в полном объеме.
    Почему на других склонах нет этой проблемы?

    Ответить