ГОРА ПИЛЬНАЯ

Горнолыжный комплекс
  • Первоуральск, Старателей, 2Б
  • Пильная 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда крайне положительно отзывалась о данной горке, но последние 2 раза крайне огорчили.

Объясните что у Вас такое происходит с турникетами? Почему подъемы списываются непонятно куда?

Ситуация следующая:

куплено 15 подъемов ( 700р. между прочим, не дороговато для учебного склона?), первый проход, смотрю на табло показывает, что у меня 13 пр....

Показать целиком

Всегда крайне положительно отзывалась о данной горке, но последние 2 раза крайне огорчили.

Объясните что у Вас такое происходит с турникетами? Почему подъемы списываются непонятно куда?

Ситуация следующая:

куплено 15 подъемов ( 700р. между прочим, не дороговато для учебного склона?), первый проход, смотрю на табло показывает, что у меня 13 пр. осталось, спрашиваю у МЧ, который бдит за подъемником, он ответил "все вопросы к админам горы", ок! Он не обязан этого знать. Ситауция повторяется, уже минус 2 подъема. Я человек не скандальный, из-за 2х подъемов не стала скандалить. Катим дальше, остаток 5пр. прикладываю карту ( достаю уже из кармана и вплотную прикладываю), раз ошибка, два, три (все это время турникет не пускает), на четвертый -проходите, млин! ОСТАТОК 1 ПР.! Тут мое терпение лопнуло! Скатываюсь к админке, подхожу к кассиру, спрашиваю: "Что делать?", обрисовываю ситуацию (я ездила с другом и на его карте было все в порядке, т.е. у меня 1 пр, у него 6 пр. - катались одновременно), по девушке кассиру было видно. что не первый раз ей этот вопрос задают в подобной ситуации. Рядом с ней сидел мужчина, поворачивает ко мне голову и говорит: "Вы неправильно карту прикладываете! Вот и считывает беспорядочно, типо Ваши проблемы" -(дословно не помню, но что-то такое), я приложила карту к стеклу (за которым они и сидели) вплотную и спросила "насколько еще правильнее надо прикладывать?". Девушка-кассир отправила меня к администратору. Отдала Администратору 2 карты с 6ю и 1м подъемом, она все посмотрела, сказала: "Нужно докатать остаток и подойти к ней", она вернет 5 подъемов". Ок, сказали сделали! Все вернули (правда это все было сделано с таким видом будто я выпрашиваю "ну дайте халаявно покататься"). В конечном итоге откатано было не 5, а 4 раза (опять турникет затупил).

И главное на кассе написано объявление, что повторно карту использовать можно только через 2 минуты, вопрос "КАК ЗА 30 СЕК. ТУРНИКЕТ СПИСЫВАЕТ 4 ПРОХОДА?"

И это не проблемы Ваших гостей, а это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! И ВЫ должны их решать! Меняйте, колибруйте, делайте! И это не первая такая ситуация на этой горе! Многие молчат и из-за 1-2 проходов не бегают к Вам!

Любим эту горку, нравится у Вас кататься, НО с таким подходом лучше на Уктус ездить. Только начало сезона!

И сделайте цены в кафе адекватными! Вы только выиграете в прибыли (за счет увеличения клиентов).

Спасибо за ваш отзыв.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы