Екатеринбург
  • Регистрация

ГОРА ПИЛЬНАЯ

Горнолыжный комплекс
  • Старателей, 2Б
  • Пильная 80 м
3

Катались впервые здесь в прошлые выходные. Народу - тьма) у касс не протолкнуться , на подъёмники очередь огромная, что вроде говорит о популярности данного комплекса, но мы уехали разочарованные абсолютно. Приехали , заплатили за парковку, гардероб, оставили какой то залог за карту)) чеки нигде не выдают (!!). В прокате нужны были ботинки для сноуборда, поленились в городе заехать, в итоге я получила нечто!! КАААК можно выдавать ТАКИЕ ботинки????! Я вроде не бесплатно у вас их беру! Поменяла две пары : у обоих было порвано все, что только можно. Шнурки были в ужаснейшем состоянии и зашнуровывались только сверху 🙃
Далее, подъёмники. Так как на этой горе каталась впервые, не знала местный 'принцип работы', в итоге стояла у автомата минуты 3, карта не срабатывала. Ниже я вижу в каждом отзыве упоминание данной проблемы. Почему никто её не решает!??? Никто даже извинений не приносит за то, что у людей снимаются лишние подъемы! То есть вы целенаправленно обманываете своих гостей. Если вы не в состоянии что то поменять , нужно предупреждать о проблемах при продаже карточки , ну или ставьте человека непосредственно возле автоматов, пусть объясняет как работает ваша система.
Планируем докатать оставшиеся подъемы ( сейчас сомневаюсь осталось ли там что то ?), и больше ни ногой! Отвратительное отношение

Чеки выдаются везде. За парковку вы получили талон (товарный чек), который требуется при взятии комплектов инвентаря в прокат. Гардероб, прежде чем взять ваши вещи требует чек. Залог не отбивается вообще, по этому и чеков ни каких не было, быть не может. Вернете карту, вам вернут ваши 200 руб за каждую.

Про прокат. В связи с "большими наплывами" народу, инвентарь в прокате убывает. И по факту остается то, что есть. По наполнению проката новым оборудованием работа идет. Про эту проблему нам известно.

То, что карты "не срабатывают" это особенность их "прикладывания". По этому у нас стоят операторы, которые разъясняют работу с системой и как ей правильно пользоваться. Если его нет, вы в праве сообщить об этом администратору и оператор тут же появится на месте. В любом случае мы идем на встречу клиентам и возвращаем "потерянные" подъемы.

В связи с вашим отзывом, правильно ли я понимаю, что вы не обращались к администратору ГЛК? Т.к. в противном случае, ВСЕ выше описанные проблемы могли бы быть решены на месте.

По поводу народа. Тут мы ничего поделать не можем. Кроме как рекомендовать приезжать в будни с 17:00 до 23:00. Вас на горе будет человек 5-10 )))) Т.е. встреча с людьми в очереди мало вероятна ))
+ У нас работают "ОН-ЛАЙН" камеры на оф. сайте. Которые ясно отображают кол-во людей на подъемнике.

Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, что несмотря на все выше описанные проблемы и недоразумения, с которыми вы столкнулись в последний визит, в будущем ни когда не повторятся.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Чеки выдаются везде. За парковку вы получили талон (товарный чек), который требуется при взятии комплектов инвентаря в прокат. Гардероб, прежде чем взять ваши вещи требует чек. Залог не отбивается вообще, по этому и чеков ни каких не было, быть не может. Вернете карту, вам вернут ваши 200 руб за каждую.

    Про прокат. В связи с "большими наплывами" народу, инвентарь в прокате убывает. И по факту остается то, что есть. По наполнению проката новым оборудованием работа идет. Про эту проблему нам известно.

    То, что карты "не срабатывают" это особенность их "прикладывания". По этому у нас стоят операторы, которые разъясняют работу с системой и как ей правильно пользоваться. Если его нет, вы в праве сообщить об этом администратору и оператор тут же появится на месте. В любом случае мы идем на встречу клиентам и возвращаем "потерянные" подъемы.

    В связи с вашим отзывом, правильно ли я понимаю, что вы не обращались к администратору ГЛК? Т.к. в противном случае, ВСЕ выше описанные проблемы могли бы быть решены на месте.

    По поводу народа. Тут мы ничего поделать не можем. Кроме как рекомендовать приезжать в будни с 17:00 до 23:00. Вас на горе будет человек 5-10 )))) Т.е. встреча с людьми в очереди мало вероятна ))
    + У нас работают "ОН-ЛАЙН" камеры на оф. сайте. Которые ясно отображают кол-во людей на подъемнике.

    Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, что несмотря на все выше описанные проблемы и недоразумения, с которыми вы столкнулись в последний визит, в будущем ни когда не повторятся.