- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток. 22. 03. решила записаться на первые процедуры в данном салоне - маникюр и женская стрижка. Переписку вконтакте вела с менеджером, попросила записать на следующую неделю или на любую другую пятницу в любое время. На что она ответила, что записала меня на 12. Что значит 12? Время это или дата она не уточнила, я спросила еще раз...
Доброе время суток. 22. 03. решила записаться на первые процедуры в данном салоне - маникюр и женская стрижка. Переписку вконтакте вела с менеджером, попросила записать на следующую неделю или на любую другую пятницу в любое время. На что она ответила, что записала меня на 12. Что значит 12? Время это или дата она не уточнила, я спросила еще раз во сколько она указала время 12:00. Каждый подумал то, о чем имел ввиду. Пришла я 12 апреля в 12:00 на Баумана 16. Администратор ввел в базу и сказал, что меня оказывается записали на 29 марта в 12:00. Почему данный менеджер не уточнил дату?!? В итоге администратор решил данную проблему и отправил на маникюр. Девушка была общительная и как специалист она была неплохая. Но на сегодняшний день мои ногти выглядят так, прошло 3-4 дня. За втирку нужно было заплатить +20 руб. за каждый ноготь. Обидно, что получилось так! Что в первые же дни у меня все отпало. Следующая процедура была женская стрижка, спросила у парикмахера мнение, подойдет или нет, на что она не смогла ничего ответить, в конце концов она сказала "Что я сама незнаю чего хочу!". В итоге ушла с отличным маникюром, с подстриженными концами, потому что она ничего больше не смогла предложить, и с испорченным настроением. И было бы неплохо если бы у них был бейдж с именем. Мастеров много, всех не узнать