Екатеринбург
  • Регистрация
  • Начдива Васильева, 25
  • Начдива Васильева 340 м
1

Добрый день!
Сегодня была впервые и думаю, что в последний раз, в Вашей клинике. Внешне красивое здание, отличается полной бездушностью персонала. А именно это очень важно, для людей приходящих к Вам за помощью. Я прекрасно знаю как должны работать медицинские работники, начиная просто с человеческого отношения, заканчивая медицинской этикой и деонтологией.
Сначала подсказали, кабинет МРТ, не тот который как оказалось, мне нужен, я отмечаю еще раз впервые у Вас, поэтому несколько раз спросила куда пройти. В кассе мало того что не поздоровались, со мной вообще не разговаривали, хотя бы здесь сказали, что кабинет для МРТ гипофиза – 128, а не 118 как мне до этого подсказал персонал. Я пришла, в 7.50 утра в субботу, просидела у кабинета 118, дверь закрыта, вызывают через домофон, хоть кто-то мог объяснить, что в «щель в двери» нужно положить свой чек на оплату, прошло 3 человека в медицинской форме, медсестра из кабинета не выходит. Ничего не спрашивает. Только добродушные пациенты, знающие Ваши правила объяснили, что у Вас нет нормальной системы CRM оповещающей, что оплата прошла, пациент на месте. Все закрылись по кабинетикам, даже в государственных, бесплатных клиниках, выходят и спрашивают, в какой кабинет, а здесь даже не узнаешь, что ни туда пришел.
В 8.30 все-таки, из кабинета 118 сказали, что я не по адресу. Я отправилась в 128 кабинет, там меня приняли, ничего не объяснили по ходу процедуры, а именно с этого любая медицинская манипуляция начинается, сколько будет проходить процедура по времени, как будет аппарат работать, что от меня требуется для процедуры, просто- ложитесь и все!
Сделали снимок, что-то пошло не так, меня попросили. Подождать, и еще раз перезагрузили томограф, еще раз стали делать повторный снимок, опять не предупредив о ходе процедуры, единственное, что спросили ранее делала ли я МРТ, на что пояснила, что не делала.
Зашла я повторно в кабинет в 8.50 в течение вышла в 9.15, мне делали несколько повторных снимков, ничего не говоря по громкой связи, я находилась внутри томографа, несколько раз повторно жужжал, смесь трактора с ультразвуком, еще и подголовник вибрировал, снимки не получались. На третий снимок подголовник меньше вибрировал, в итоге снимок получился. А мне потом сказали, что я двигалась, и поэтому снимки не получались.
Еще раз очень прошу. Научите разговаривать Ваш персонал, с пациентами и проверьте аппаратуру.
Как я должна себя чувствовать, находясь в жужжашем аппарате, голова болит, от звука и вибрации, ничего не говорят, а я там 15 минут лежу? А потом заявляют, что я еще виновата.
Так когда я завозмущалась, мне сказали что они все делают, правильно. Не успокоили меня. Ничего не объяснили, 20 капелек валерьяночки не накапали. А у многих людей вообще клаустрофобия и панические состояния от замкнутых пространств.
Еще раз учите персонал разговаривать, можно хоть тысячу машин высокотехнологичных наставить, но если не научить, работать с людьми, это уже не медицина!
Потому что даже в совковых государственных больницах, больше отношения к людям, чем в Вашей «якобы замечательной» клинике, с оказанием платных медицинских услуг.

  • 2
  • 0

Нет комментариев