Екатеринбург
  • Регистрация
  • Волгоградская, 189
  • Медгородок 120 м
3

Была тут года два назад. Возникла небольшая проблема со здоровьем и благо есть время-решила сравнить так сказать мнения платной и бесплатной медицины. Ну, машину поставить по традиции некуда, загнала в какой-то близлежащий двор. Захожу, оппппааааа...элетронная очередь, терминалы, все дела. Цивилизация однако. Взяла талончик, жду. В углублении была замечена дама-администратор, самое интересное, что она с энтузиазмом и улыбкой объясняла кандидату в больные что делать и куда идти. Задумка конечно классная с очередью, исполнение как всегда. Передо мной было 24 человека, я просидела 35 минут!!!!! Потом пришла старший администратор давай всех гонять. Забавно)))
Первый этап квеста был пройдет успешно, поднимаюсь на этаж к кабинету специалиста. Очередь, офигенная очередь. Задержка по вызову около часа!!!!! Ну, деваться не куда-ждем. Я зашла с опозданием в 45 минут. Я так понимаю, мы же не люди- у нас своих дел нет, мы не работаем, так, все дни шатаемся по больницам. Ну и как обычно двое просочились в кабинет "просто спросить" и зависли там. Прохожу, сажусь на стульчик, врачица что-то шпарит в карточке, на меня ноль внимания, потом у нее зазвонил телефон, она вышла почирикать в другую комнату. Меня так и подмывало спросить-я вам не мешаю, не? Ну а потом на все про все пять минут, пространное объяснение, что может быть миллион причин почему так все происходит. Конкретики никакой. Все это перемежалось фразами-понятно, нет? По окончанию 5ти минутного приема мне вообще сказали пока-пока)))).
Я не могу сказать, что я обеими руками за платную медицину, я за человечность. Прекрасно понимаю врачей, которые безумно устают от такого наплыва людей и раздражаются. Не могу сказать, что получила негативные эмоции, я просто ничего не получила от этого визита. Как то так....

  • 3
  • 0

Нет комментариев