Екатеринбург
  • Регистрация
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Хотелось бы обратить внимание на обслуживание покупателей вашими кассирами.
13 сентября забронировал по телефону билеты на сумму 4500 руб. Услугой брони пользовался в первый раз. Мне сообщили по телефону, что билеты забронированы и их необходимо выкупить сегодня до 22.00. Я приехал днем за билетами и тут началось интересное. Женщина заявила что нужно еще заплатить к 4500 руб. 200 руб. за бронь. Ранее при бронировании меня никто не уведомил об этом. Я сообщил об этом кассиру. Далее пошла грубая и непонятная манера общения с покупателем. Я бы заплатил эти 200 руб., если бы было нормальное общение. Хотя бы хотелось услышать извинения, что меня никто не предупредил о доплате за бронь. Прошу разобраться с вашими сотрудниками.

Добрый день! С правилами бронирования билетов вы знакомитесь на нашем сайте в разделе "Правила продажи билетов", а также при оформлении заказа через сайт вам необходимо еще раз прочитать данные правила, поставить галочку "С правилами продажи ознакомлен и согласен", только после этого ваш заказ поступает в контактный центр для обработки. Оператор контактного центра подтверждает ваш заказ по телефону и называет вам сумму заказа и сумму услуги бронирования. С оператором-кассиром в торговом центре проведем беседу по данной ситуации, примем меры. Благодарим вас за отзыв!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! С правилами бронирования билетов вы знакомитесь на нашем сайте в разделе "Правила продажи билетов", а также при оформлении заказа через сайт вам необходимо еще раз прочитать данные правила, поставить галочку "С правилами продажи ознакомлен и согласен", только после этого ваш заказ поступает в контактный центр для обработки. Оператор контактного центра подтверждает ваш заказ по телефону и называет вам сумму заказа и сумму услуги бронирования. С оператором-кассиром в торговом центре проведем беседу по данной ситуации, примем меры. Благодарим вас за отзыв!