Горожане

Бистро
  • Екатеринбург, Добролюбова, 6 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Сегодня вдвоём зашли к Вам на обед, около часа дня.

Сначала о хорошем: говяжья щека и малиновый сбитень - было вкусно.

Себе я заказала кофе и неризотто с креветками. У блюда был пряный и очень уж лимонный соус, которым щедро полита вся тарелка, что никаких других ароматов не чувствуется. После первой ложки и ощущения, что ешь...

Показать целиком

Добрый день!

Сегодня вдвоём зашли к Вам на обед, около часа дня.

Сначала о хорошем: говяжья щека и малиновый сбитень - было вкусно.

Себе я заказала кофе и неризотто с креветками. У блюда был пряный и очень уж лимонный соус, которым щедро полита вся тарелка, что никаких других ароматов не чувствуется. После первой ложки и ощущения, что ешь выжатый с карри лимон (не знаю, что там действительно было в составе, но по вкусу было похоже на это) - я отставила полную тарелку в сторону, и попросила официанта, когда он подошёл, ее забрать. На что он, поинтересовался, что не так. И как бы, ничего, не понравилось блюдо - тут это мой личный вкус, поэтому и официанту сказали, что не вкусно, но ничего страшного.

Спустя пару минут, официант подошёл, предложил напиток, чтобы я «не так расстроилась». И, конечно, жест хороший, но - напиток? Глядя на мою ещё полную кружку кофе, тут возникли первые вопросы. Во-первых, в моем представлении, я все же не пришла в кофейню, и мне не сделали ужасный капучино, чтобы предложить его заменить на другой напиток. Во-вторых, напиток - чтобы что? Залить поощрительный стакан воды/кружку чая, чтобы желудок не понял, что еды ему не достанется, а вот заглушить послевкусие предыдущего блюда - можно и попробовать?)

Если изначально хочется подправить впечатление гостя - почему не предложить, например, десерт?

От напитка, конечно, я отказалась, попросили счёт и когда его нам принесли, официант с улыбкой поинтересовался «ну как, Вам все понравилось?»

Серьезно? Когда из двух заказанных блюд одно вернули едва тронутым - все ли понравилось? Это что, сарказм непонятного мне уровня?

Ещё раз повторюсь, что конечно, не съесть блюдо, которое по вкусовым характеристикам есть не хотелось абсолютно - это мое дело, но сервис, что с ним? Неужели стандартные финальные вопросы, задаваемые гостям, не варьируются от ситуации к ситуации? И какой ответ я могла дать на такой вопрос? Но если это ход, чтобы после выхода из заведения я не думала об отвратительном неризотто из креветок, а больше негодовала на нелепость диалогов с нашим официантом - то это, несомненно, сработало.

Добрый день! Огромное спасибо за вашу обратную связь. Сейчас мы тщательно проработаем вопрос коммуникации сервиса и клиентоориентированности, чтобы стать лучше! Не могли бы вы оставить свои контактные данные, чтобы мы могли исправить ваше впечатление о нас?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Огромное спасибо за вашу обратную связь. Сейчас мы тщательно проработаем вопрос коммуникации сервиса и клиентоориентированности, чтобы стать лучше! Не могли бы вы оставить свои контактные данные, чтобы мы могли исправить ваше впечатление о нас?

Загрузка рекламы