Горожане

Бистро
  • Екатеринбург, Добролюбова, 6 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, посетила бистро 26.02.2023 в вечернее время. Сразу это уточню, потому что сама, как бывший работник сферы общественного питания понимаю, как сильно персонал может уставать вечером в выходной. Однако все же я укажу на некоторые моменты, которые считаю неприемлемыми для заведения того уровня, который представляют в "Горожане".

1)...

Показать целиком

Здравствуйте, посетила бистро 26.02.2023 в вечернее время. Сразу это уточню, потому что сама, как бывший работник сферы общественного питания понимаю, как сильно персонал может уставать вечером в выходной. Однако все же я укажу на некоторые моменты, которые считаю неприемлемыми для заведения того уровня, который представляют в "Горожане".

1) Официант не должен опираться всем весом на стол гостя. Наш же замученный жизнью молодой человек прямо с нависанием стоял и принимал заказ. Испортило впечатление сразу.

2) Касаться чистых приборов руками. Официант принес нам коробок(?) С приборами, которые слегка криво лежали. А потому упомянутый решил их поправить пальцами, схватившись чуть ли не за лезвие ножа. Будучи гостем, я не хочу знать вкус пальцев официанта.

3) Отсутствие бутылки с водой на столе. Наш стол был единственным обделённым бутылкой с водой. Обидно. И когда нам поставили бутылку с водой после того, как мы уже оплатили счёт и собирались уходить, это выглядело, как издевательство.

4) Я докопаюсь до слова "бистро". Да, в заведении большой поток гостей и потому даже резерв столика имеет ограничение по времени. Но если вы бистро, то будьте добры выносить еду быстро, ибо из всего времени пребывания непосредственно еду пришлось ждать 15-20 минут, что является одной третью времени моей резервации. Вы цените свое время, я ценю свое.

5) Музыка. Низкая тональность и быстрый темп. Да, музыку быстрого темпа ставят для того, чтобы гости быстрее поели и ушли, но когда эта музыка перемешивается с ожиданием еды 20 минут и мыслью, что резервация истекает, это превращается в тревожность и доставляет жуткий дискомфорт.

6) Морковный торт. Это не претензия, скорее повод для перепроверки. Я почувствовала в морковном торте явный привкус соды. Плохо перемешали тесто для бисквита? Прошу уточнить и быть бдительными.

7) Холодная одежда. Верхняя одежда гостей хранится без гардеробщика в подсобном помещении рядом с трубами и, судя по всему, открытой на улицу дверью. Там, где открытая дверь, там и прохожие. Я не хочу думать, что мою одежду могут обчистить.

Дабы несколько подсластить сию тираду негодования, отмечу немногочисленные плюсы. Понравилась атмосфера, стиль помещения хорош и приятен. Нравится, что официанты справляются о состоянии и впечатлениях гостя от того или иного блюда. Нравится, что помещение не очень большое и оттого не шумно, даже работники говорят негромким голосом. Нравится, что следят за тарелками и убирают весьма оперативно. Ценю стиль открытой кухни. Хорошо, что о конце резервации предупреждают заранее.

Вывод: ожидания были высокими, но ожидания провалились. Впечатление скорее негативное, даже не прохладное. Желания появляться у вас ближайшее время нет. Слышала, что вы обновляете меню регулярно, так что приду на обновление когда-нибудь, чтобы дать заведению второй шанс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы