- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 7.20 с конечной остановки в Краснолесье отправляется маршрут номер 21. Очень хочется выразить своё негодование в адрес конкретно данного водителя, не побоюсь выражения, ЗА ЕГО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ! Прибытие на остановку и посадка длится от силы секунд 40. Никогда данный водитель ещё не открыл двери, чтобы подобрать пассажиров, бегущих...
В 7.20 с конечной остановки в Краснолесье отправляется маршрут номер 21. Очень хочется выразить своё негодование в адрес конкретно данного водителя, не побоюсь выражения, ЗА ЕГО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ! Прибытие на остановку и посадка длится от силы секунд 40. Никогда данный водитель ещё не открыл двери, чтобы подобрать пассажиров, бегущих к нему со светофора или не успевших подойти. Ему без разницы какого они пола и возраста. Закрыл двери перед их носом и вылетает с остановки, будто на пожар! Прекрасно видит бегущих людей, стучащих ему в двери, улыбается им улыбкой "психически не очень здорового человека" и уезжает. Очень хотелось бы более чуткого отношения к пассажирам со стороны лиц, предоставляющих услуги перевозки общественным транспортом. Считаю, что такое отношение, как у данного водителя не нормальным, а его улыбка с откровенной издёвкой наводит на мысль о его явном психическом "нездоровье". Как, в этом случае, такие люди могут работать в сфере услуг?