Екатеринбург
  • Малышева, 27 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил " пообедать " , выбрав БЛ. Был очень ГОЛОДНЫЙ.
Минусы :
- долгая обработка заказов ( человек захотел покушать , понадеялся , ему отказали)
- мин. заказ 800р ( для одного человека не выгодно , но сколько бы было заказов , если бы было без минималки)
- обратной связи нет , только СМСки, как в школе.
- при отказе покупателю - негатив
Я думаю ,...

Показать целиком

Решил " пообедать " , выбрав БЛ. Был очень ГОЛОДНЫЙ.
Минусы :
- долгая обработка заказов ( человек захотел покушать , понадеялся , ему отказали)
- мин. заказ 800р ( для одного человека не выгодно , но сколько бы было заказов , если бы было без минималки)
- обратной связи нет , только СМСки, как в школе.
- при отказе покупателю - негатив
Я думаю , что "компания" должна не за деньгами гнаться , а в первую очередь качественный сервис + довольные покупатели. Спасибо , но до плюсов дело не дошло! Исправьте на сайте оформление заказа , чтоб позволяло от 800р оформить , не вводите в заблуждение других.

  • 0

11 комментариев

  • Доброе утро, d-vegas!

    1. Заказ в 12-57, ответ в 13-05
    2. http://gotovo96.ru/article/dosta... думаем не нужно расписывать почему нельзя заказать один Бизнес Ланч за 200 руб, это очевидно, также как чистить зубы по утрам.
    3. Извините, оператор не увидел пометку в заказе "Звонок по телефону", сообщения это 90% способ общения с нашими Клиентами - это экономит время и не отвлекает от работы.
    4. Менеджер кафе проверил переписку на рабочем телефоне, негатива не обнаружил, вполне корректное информирование.
    А мы думаем, что у Вас, было просто плохое настроение, поэтому Вы написали такой не объективный отзыв.
    Нет технической возможности сделать ограничение, в условиях доставки крупным красным шрифтом написана сумма мин заказа!

    Хорошего дня и приятного настроения!
    Готово Fresh Food & Organic Coffee

  • Отзыв совсем не объективен. Никто и никого не вводит в заблуждение. Написали,что от 800р..значит проблемы со зрением.

    Ответить
  • Простите, а вы кто ? Владелец заведения? Нет ? До свидания.

    Ответить
  • Что за разговорчики!!Я вообще в другой сфере работаю

    Ответить
  • Вот пожалуйста и не мешайте , ваше мнение не спрашивалось , вы лицо , которое не оказывает предоставления услуг данного заведения.

    Ответить
  • Буду говорить и мешаться!

    Ответить
  • Нужно не думать за клиента - самое важное правило , вы чего ребят)) ! А нужно делать так , чтобы все было понятно на интуитивном уровне при оформлении заказа ( если вы конечно знаете , как работает и-нет торговля ). Вы можете нанять веб разработчиков , которые помогут вам устранить данное недоразумение, потому что , как показывает практика клиент в упор бывает не видит жирный шрифт или как связаться или условия доставки. Опять же вы думаете.....когда человек голодный... хмм - будет ли у него негатив ? И так же , когда приходит уведомление "отказ" - это автоматический негатив ( и-нет торговля). Мое мнение если уж прокололись - можно было бы и сработать в минус , доставить один раз Бизнес ланч , за то клиент был бы доволен и сыт , и без негатива. Ну и менеджер мог сказать , идя на встречу к клиенту , чтоб не упустить его : "Приношу извинения , за то что ввели вас в заблуждение , наша вина , ради вас сделаем исключение". А вам пофигу судя по всему :) Не стоит оправдываться , думать и предполагать - клиенту все-равно , главное , чтобы были соблюдены его условия :)

    Ответить
  • Какой хитрый... я вот стоимость Мерса тоже на сайте не увидела, доставьте мне его бесплатно..

    Ответить
  • Сколько негатива((фу

    Ответить
  • вам настолько интересна эта тема , что я начинаю думать , что это очередной менеджеришка этого заведения ))))))

    Ответить
  • Ошибочка!!

    Ответить
Реклама не загрузилась