Екатеринбург
  • Регистрация

ГраДиз

Студия интерьерного дизайна
  • Гурзуфская, 47Б — 217-219 офис; 2 этаж
  • Белореченская 550 м
1

Не сложилось!
Но как то не красиво, с осадочком...
Очень хотела воспользоваться услугами, но не заладилось с самого начала.
Отправила сообщение по форме обратной связи, поскольку была ночь, с вопросами - тишина 3 дня.
Написала уже в почту, на что получила извинения, что "мол закрутились, забыли ответить что все хорошо, приезжайте обговаривать".
Мне нужен был проект гостиной+кухня+прихожая с изготовлением мебели.
Приехала, часа 1.5 все с девушкой обсуждали, но вот под ночь не захотела она договор со мной заключать, да и дело было под Новый год. И давайте говорит уже после праздников, мы к вам приедем на замеры для мебели и по самой квартире, что бы уже цены обсуждать и кто делать возьмется для вас мебель. Уговаривать оформить сейчас, мне как то не удобно было, на том и расстались.
В общем никто мне более и не звонил и не писал, хотя все данные с меня собрали.
Да и я не стала, как то вот навязываться очень странно, когда нормальные фирмы просто бьются за клиента, а порой звонками еще как донимают, лишь бы этот самый договор на услуги подписать...
Может и к лучшему, потому что если работают с таким же энтузиазмом, ну их.

Добрый день, Светлана,
Спасибо, что пусть и через полгода, но написали об этой ситуации.
Мы подняли заявки за декабрь 2015 года, нашли Вашу заявку от 14 декабря 2015 года.
Действительно, в декабре у нас была проблема с почтовым сервером и некоторые заявки попали в спам, что привело к длительным ожиданиям.
Ваш заказ касался изготовления мебели, поэтому после разговора с менеджером заявка была передана подрядчикам, занимающимся замерами. Мы будем признательны, если Вы и другие клиенты будете давать обратную связь по работе подрядчиков, в том числе через такие сайты, так как это дает нам возможность критически смотреть на их и свою работу.
Весной мы ввели систему промежуточного контроля заявок и, надеемся, теперь подобных случаев не повторится.

В качестве компенсации морального ущерба мы могли бы пригласить Вас на ближайший мастер-класс или стажировку бесплатно. Для этого можно связаться с нашим пиар-специалистом по телефону 384-84-64. С уважением, руководитель студии - Иван Безруков.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Светлана,
    Спасибо, что пусть и через полгода, но написали об этой ситуации.
    Мы подняли заявки за декабрь 2015 года, нашли Вашу заявку от 14 декабря 2015 года.
    Действительно, в декабре у нас была проблема с почтовым сервером и некоторые заявки попали в спам, что привело к длительным ожиданиям.
    Ваш заказ касался изготовления мебели, поэтому после разговора с менеджером заявка была передана подрядчикам, занимающимся замерами. Мы будем признательны, если Вы и другие клиенты будете давать обратную связь по работе подрядчиков, в том числе через такие сайты, так как это дает нам возможность критически смотреть на их и свою работу.
    Весной мы ввели систему промежуточного контроля заявок и, надеемся, теперь подобных случаев не повторится.

    В качестве компенсации морального ущерба мы могли бы пригласить Вас на ближайший мастер-класс или стажировку бесплатно. Для этого можно связаться с нашим пиар-специалистом по телефону 384-84-64. С уважением, руководитель студии - Иван Безруков.

  • Мой заказ касался дизайна в первую очередь, для чего я и приезжала к вам в офис и длительно обсуждала детали.
    Подъехать должны были именно представитель вашей фирмы, а не подрядчики.
    Но это уже не имеет значения.

    Ответить
  • Светлана, мне очень хотелось бы разобраться в ситуации, но этого сделать невозможно без Вас. Сообщите свой телефон на адрес reklama@gradiz.ru , чтобы мы ее лично обсудили. С уважением, Безруков Иван Сергеевич.

  • Простите, но больше не хочу трать на вас время, я и так когда к вам приезжала 1.5 часа ожидание такси оплачивала, что бы потом не мерзнуть в -25 и сразу уехать, это сообщение просто констатация факта того, как вы работаете с людьми или как ваши люди работают с клиентами.
    В письмах мне отвечала Сулаева Елена Николаевна, ну а с кем лично - увы, уже не помню.

    Ответить
  • Светлана, добрый день!
    Правильно, очень хорошо что Вас Бог уберег от этой шаражкиной конторки. Вам удалось сберечь свои деньги, в отличии от нашего печального опыта от общения с ними (подробности в моем отклике о данных "дизайнерах").
    Все НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ О ДАННЫХ ДИЗАЙНЕРАХ ПИШУТ ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ И СТАВЯТ ИМ ОЦЕНКУ 1!!!А они сами пишут себе 5:-)очень глупо.

    Ответить
  • Да, сочувствую вам! А мне видимо повезло! А случайно, не нашли кого то лучше?))

    Ответить
  • Ответила в личку:-)

    Ответить