Екатеринбург

GradMart

Интернет-магазин товаров повседневного спроса
  • Репина, 95 — 201 офис; 2 этаж
  • Начдива Васильева 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываю уже около года. Устраивает:
1) Цены. Затарилась я недавно в одном парфюмерном супермаркете. Домой принесла позиций десять. И решила сравнить цены с Градмартом. Двух позиций нет, скажу сразу. Но остальные либо такие же по цене, что реже, либо дешевле, что чаще. Смотрите сами. Если приплюсовать еще и стоимость дороги до парфюмерного...

Показать целиком

Заказываю уже около года. Устраивает:
1) Цены. Затарилась я недавно в одном парфюмерном супермаркете. Домой принесла позиций десять. И решила сравнить цены с Градмартом. Двух позиций нет, скажу сразу. Но остальные либо такие же по цене, что реже, либо дешевле, что чаще. Смотрите сами. Если приплюсовать еще и стоимость дороги до парфюмерного супермаркета выходит если уж не солидная разница, но весьма существенная. Это что касается косметики, гигиенических принадлежностей (шампуней, солей для ванн)
2) Ассортимент. Представлены разные типы товаров. Могу купить кошачий корм (кстати премиум-класса, за которым пришлось бы идти на сайт зоомагазина, раз уж в супермаркетах корма такого класса не продают) и тут же косметику.
3) Доставка вовремя. Да, каюсь, звонили, просили можно ли раньше приехать. Но, например, один интернет-магазин зоотоваров при доставке звонит постоянно раньше. По сравнению с ним Градмарт вообще не напрягает в этом плане.
4) Качество товаров. Все по срокам годности в норме.
5) Бонусы, которые возвращаются с каждой покупки.
Что хотелось бы исправить:
1) Минимальный порог. Я покупаю всегда на сумму около 1000. Но теперь Градмарт ограничил мин.заказ. Бывало, это единичные случаи, что я заказывала и на 400 рублей. Я не из тех людей, кто будет гонять доставку за пачку зубной пасты за 100 рублей. Мне этот порог неудобства скорее всего не доставит, но чувствовать себя в рамках неприятно. По моим ощущениям градмарт потерял свою очаровательность.
2) Типов товаров много, но, например, хотелось бы больше наименований кормов для животных, наполнителей. Солей для ванн, например.
3) У меня был великолепный случай. Честное слово. Заказывала 5 паучей влажного корма для кота, помимо этого еще что-то по мелочи, набиралось рублей на 600. Главным был, конечно, корм. Он нужен был именно в этот день. Остальное довеском. Приезжает доставка, я открываю пакет, а там, не поверите, все есть, корма нет. Я поднимаю глаза на курьера, он протягивает мне накладную, а там корма нет, стоимость около 250. Я расплачиваюсь, и иду к компьютеру. Смотреть нет ли у меня шизофрении. Смотрю и правда, корм был. Звоню. А девочки говорят: "Ой! Мы забыли вам сказать, что он закончился на складе, надо было перезвонить Вам, а мы забыли. Извините пожалуйста". А мой бедный кот к тому времени уже как голодал. Пришлось идти в магазин. Это не смертельно, но цель вашего магазина: облегчить жизнь людям. А тут такая история. Купила в ближайшем зоомагазине втридорога и почти ночью. Неприятно. Снимаю за это звезду. Но, надеюсь, у вас этот случай из ряда вон. Все могут ошибаться. Поэтому судить строго не буду, останусь вашим клиентом.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась