Екатеринбург
  • Регистрация

GradMart

Интернет-магазин товаров повседневного спроса
  • Репина, 95 — 201 офис; 2 этаж
  • Начдива Васильева 230 м
4

Вышла на этот магазин летом 2014 года, когда из-за травмы была несколько ограничена в движении и не получалось с былой прытью бегать по магазинам самой.
Все устраивало - ассортимент неплохой (косметика, бытовая химия, даже неплохое постельное белье), цены +/- как в большинстве обычных магазинов, с бонусами так и дешевле частенько. Доставка бесплатная без ограничения суммы, по выходным в том числе привозили. С самого начала была пара незначительных косяков - при заказе товара по акции с подарком на выбор положили товар тот, а подарок другой, потом перепутали вид чистящего средства из одной и той же линейки. Раньше сайт был другой и там был раздел для обратной связи, там я задала вопрос по этому поводу (теоретически, т.к. это особой роли не играло), мне быстро и понятно объяслнили, как можно вернуть товар. Еще было удобно: выбрать "все" товары и уже с помощью Ctrl+F искать нужное на странице (когда интернет не слишком быстрый, это очень облегчает жизнь).
Примерно через год сайт поменялся. Да, он стал более красивым и ярким. Но исчез раздел с вопросами и ответами (теперь нужно писать на указанный мейл), нельзя выбрать для просмотра все товары (максимум 72 на странице) и это замедляет поиск, особенно если подтормаживает интернет. А еще куча ошибок - в названиях, в группе товаров, их классификации, в картинках... Это просто абзац, если честно, нужно же хоть иногда мониторить сайт на такие ляпы. Потом установили минимальный порог заказа в 500 р. (Для меня не критично, т.к. обычно сумма и так была не меньше).
В этом году Градмарт стал радовать все меньше.
Раньше можно было заказать доставку хотя бы через сутки, сейчас им нужно дня 2-3 (иногда получается договориться с оператором на более раннее время, но на сайте выбор сразу ограничивается по календарю).
Недавно курьер привез заказ не с 18 до 21 ч, как я указывала, а около 14 ч. К счастью, в тот день моя поездка сорвалась и я была дома. Спросила курьера, почему приехал раньше - сказал, что в его бумагах указано дневное время (даже показал их) и посоветовал прописывать желательное время доставки в примечании к заказу, теперь так и делаю.
А сейчас минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой - 1000 рублей, если меньше, то доставка 99 р. Хорошо хоть, что я давно выздоровела и могу прогуляться до ближайшего магазина, когда нужны какие-то бытовые мелочи - не любитель я лишний раз платить за доставку, чего уж...
В общем, магазин неплохой, но похоже, что качество сервиса неизменно ползет вниз, даже по отзывам здесь четко видно, досадно. В этом году из-за того, что в Градмарте, когда мне нужны были некоторые товары, был то выходной, то праздник, то нет доставки, вышла на несколько других интернет-магазинов. Здесь же заказываю, но уже реже, раз в 2-2,5 месяца примерно. Радуют изредка акции щедрости, например, недавно скидка 20% на парфюмерию - кое-что из представленного действительно можно было купить с выгодой. Ставлю 4 звезды в надежде, что все хотя бы останется как есть и не станет хуже.

UPD: в последнее время ситуация стала лучше, вернули бесплатную доставку от 500 рублей, время доставки в будни обычно на следующий день, как было раньше. Бонусы сначала отменяли, сейчас, похоже, вернули. Молодцы) Правда, в товарах на сайте все еще часто беспорядок (например, устанавливаю фильтр по кремам для рук, тут же выдает мыло и т.п., ну и названия иногда с ошибками).

  • 4
  • 0

Нет комментариев