Екатеринбург
  • Регистрация

GradMart

Интернет-магазин товаров повседневного спроса
  • Репина, 95 — 201 офис; 2 этаж
  • Начдива Васильева 240 м
2

Градмарт, сколько лет я уже пользуюсь твоими услугами…Но в последнее время ты меняешься и в худшую сторону. Хотя ты и раньше был не идеален. Неприятный случай произошел пару лет назад. Заказ получала моя мама. Курьер отдал ей пакет с товарами, взял деньги – 1000 руб. и убежал, не отдав сдачу. И сдача была не 50-100 руб., а 500. Пришлось мне с ними поругаться и в итоге другой курьер привез деньги. Т.е. ситуация разрешилась, но осадок остался. Поэтому долго еще не было желания сюда обращаться. Но всё-таки из-за хорошего ассортимента товаров, низких цен и бесплатной доставки я вернулась. Некоторое время все было хорошо. Потом они сменили сайт, который до сих пор тупит. Было такое, что сделала заказ, ему был присвоен номер в личном кабинете, а также пришла информация на почту. В итоге на следующий день ждала звонка для подтверждения заказа – тишина. Вечером позвонила сама, сказала номер заказа и выяснилось, что не было у них заказа такого. Типа какая-то ошибка. Как так? Пришлось заново заказ оформлять и, соответственно, срок доставки сдвинулся. Когда ждала уже доставки нового заказа, позвонили, чтобы подтвердить заказ первоначальный. Т.е. через 3 дня они всё-таки узрели первый заказ. Еще меня напрягают эти их звонки с подтверждением заказа. Ладно бы сразу звонили, а то ведь часа через 3-4 звонят, когда уже забудешь про них и занимаешься своими делами, не всегда имея возможность ответить. Приходится перезванивать, а дозвониться трудно – занято все время. Кроме того, инфа о заказе на почту приходит и смс сейчас стали присылать. Зачем еще звонить? Со сроками доставки тоже бардак. Несколько раз курьеры не укладывались в интервал доставки с 18:00 до 21:00. Привозили чуть ли не в 22.00. А если у меня ребенок спит? Или я сама жаворонок, который уже в 22.00 часов десятый сон видит? Никого не волнует. Пару раз заказывала доставку на субботу на вечернее время – первый раз привезли в 17.30, во второй – вообще днем. Типа вы у меня последние остались, сказал курьер. Цены у них тоже сильно выросли. Но это сейчас везде так. Бесплатной доставки теперь нет. Ладно, когда минимальная сумма заказа для бесплатной доставки была 500 руб. Это вполне обоснованно. Но вот когда сумма увеличилась до 1000 руб., для меня уже проблематично. Я просто немного чего у них заказываю, на 1000 р. не всегда набирается, а 100 р. за доставку платить тоже не хочется. Тогда уж проще до магазина самой дойти. Последний раз оформляла заказ и решила, что сделаю заказ побольше, чтобы за доставку не платить. В итоге набрала много всяких кремов, в т.ч. и крем от прыщей быстрого действия "Clearasil Ultra". Не то чтобы я прямо страдаю от прыщей, но иногда они у меня бывают) Цена у данного средства была подозрительно низкой – 54 руб. Ну думаю, наверное, скоро срок годности у него заканчивается (в Градмарте вообще любят привозить средства, у который через пару месяцев срок годности истекает). В общем, я это чудо за 54 р. заказала, думая, что может использую пару раз, пока срок годности не истечет, потом выкину – за 54 руб. не жалко. В итоге выяснилось, что срок годности у этого крема заканчивается не через пару месяцев. Он уже закончился 29.07.2015 г. Т.е. уже больше 8 месяцев назад! Ну как так-то?! Если в Градмарте считают возможным поставлять средства с таким истекшим сроком годности, то пусть хоть доводят до потребителя эту информацию! Покупатель должен заранее знать, что это никакая не акция и не спецпредложение, а товар, у которого срок годности истек более полугода назад. В общем, Градмарт становится всё хуже и хуже. Нет желания что-либо здесь заказывать.

  • 2
  • 0

Нет комментариев