Екатеринбург
  • Регистрация

Гранат

Автоцентр
  • Амундсена, 63/2 — въезд с ул. Денисова-Уральского бульвар
  • Амундсена 320 м
1

Бесконтактная мойка отсутствует как класс. Изначально об этом не предупреждают. Некий наношампунь будут елозить по вашей машине грязной тряпкой из ведра. При этом раза два заранее просил все сделать бесконтактно и не сушить.
Администратор, мягко говоря, вежливостью не отличается.
При мне была конфликтная ситуация с клиентом, в которой решение было найдено самое оптимальное - клиент был послан, а далее за глаза назван дураком.
Прежде был на шиномонтаже в этом заведении - в покрышке при беребортовке забыли (намеренно подбросили?!) пару металлических шайб. Невероятно, казалось бы, но факт.
Можно только сожалеть, что в удобном месте находится такое разочаровывающее предприятие. Не рекомендую.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени суток, Александр! Бесконтактная мойка присутствует, однако не даёт нужного результата. Итальянский наношампунь наносят при помощи специальной пористой губки, которая специально создана для щадящей мойки кузова, причём этот шампунь наносится как раз после вашей любимой бесконтактной мойки. По поводу ситуации с клиентом не могу комментировать, т.к. очень много клиентов, есть и недовольные, конечно, однако со всеми пытаемся договориться. По поводу шиномонтожа, интересно узнать, как вы обнаружили мистические шайбы, и почему не предъявили претензии? И ещё, из вашего отзыва понятно, что вы были у нас минимум 3 раза, для меня парадокс, если каждый раз вы разочаровывались, почему не оставили отзыв раньше, и для чего приезжали разочаровываться вновь? Также был бы вам премного благодарен, если бы указали дату посещения предприятия, чтобы наказать, а возможно и вовсе уволить администратора. Огромное спасибо за внимание, будем работать над уровнем сервиса! По всем вопросам можете обращаться лично ко мне по тел.: 372-00-01. Всего вам самого наилучшего, удачи!
    Алексей

    Ответить
  • Я был сегодня. По шиномонтажу событие было прошлой осенью. Было ощущение стука в подвеске. Трудно было предположить, что это что-то в колесе. Определили в дилерском центре на то. Претензия была предъявлена, перебортовка произведена.
    Отзывы как правило не пишу, тем более по первому случаю. Если хотите - даю шанс исправиться. После случая с шиномонтажом не приезжал ни разу. Сегодня приспичило помыть машину в этом районе.
    По поводу специальных губок - Вы наверняка должны понимать, что абразив мелкий остается, в том числе в губке - я предпочитаю чтобы на ЛКП автомобиля не было паутинки

    Ответить
  • Александр, спасибо за адекватность! По поводу администратора, работавшего сегодня уже стоял вопрос об увольнении, уже неделю занимаюсь подбором персонала, думаю вопрос будет решён в ближайшее время. По поводу шайб в колесе, это конечно неприятный факт, но к сожалению не могу проследить за каждым колесом, особенно в разгар сезона, человеческий фактор, но я уверен что никто специально этого не делал, скорее всего просто не проверили покрышку на наличие инородных предметов внутри перед забортовкой, что, конечно, нисколько нас не оправдывает. По поводу пористых губок и 2-х фазной мойки: у нас на мойке нет привычной многим так называемой бесконтактной мойки, а используется 2-х или 3-х фазная мойка, и в экономическом плане это как раз для нас невыгодно, т.к. увеличивается время мойки, увеличиваются затраты на нано и евро шампунь, падает пропускная способность... Все это делается для сохранения ЛКП автомобилей клиентов, т.к. если просто помыть машину бесконтактно и не сушить, то неизбежно останутся разводы, а если начать сушить резинками сразу после бесконтакта, то как раз мелкий абразив будет царапать ЛКП как нождачкой, именно поэтому после бесконтакта используется пористая губка, созданная как раз, чтобы оставшийся абразив смывался при помощи специальных пор и шампуней с большим количеством воды, таким образом практически не нанося вред ЛКП. Закупкой автохимии занимаюсь лично, и могу гарантировать, что мы используем только передовые средства импортного производства. Так же лично слежу за своевременной заменой губок, и использования только чистых губок. Для дисков, арок и порогов, также используются отдельные губки, т.к. там скапливается больше песка. С удовольствием продемонстрирую Вам все лично, и объясню подробно и, конечно, отвечу на все вопросы. Поверьте, прилагаю много усилий, чтобы улучшить качество услуг, и как я уже понял, этому занятию нет конца, к сожалению не могу каждый день безвыходно контролировать работников с 7:30 до 00:00, но обещаю принять решительные меры по усилению контроля качества, т.к. стремлюсь к званию лучшей мойки города. Звоните по всем вопросам в любое время, а ещё лучше предлагаю встретиться лично на автомойке. К сожалению сейчас нахожусь в больнице, надеюсь выпишут к выходным. Спасибо большое за комментарии, т.к. они помогают улучшить качество обслуживания. Доброй ночи и удачи Вам!

    Ответить
  • Благодарю за обратную связь.
    С учётом ваших комментариев, не исключаю, что заеду к вам на автомобиле к лакокрасочному покрытию которого я отношусь менее трепетно.
    Тем не менее, что касается бесконтактной мойки, неплохо бы, чтобы была возможность мыть именно так, как хочет клиент, пусть это и отличается от технологии.
    Успехов вам.

    Ответить
  • Александр! Спасибо за потраченное время на общение, очень рад, что нашли с Вами общий язык, обязательно учтём Ваши пожелания устраним недочёты! Всегда ждём Вас у нас на автомойке, и, по возможности, позвоните мне, буду рад личной встрече! С Уважением, Алексей. т. 372-00-01

    Ответить
  • Заехал еще раз на второй машине вчера. Администратор была другая - приятная женщина, все аккуратно, вежливо. Помыли очень хорошо, претензий не было. Радует последующий контроль.
    Единственное пожелание - было бы неплохо вывести изображение с постовых камер на большой экран.
    Надеюсь это не случайность, а результат работы по повышению качества.
    Успехов в этом деле.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет