Екатеринбург
  • Регистрация

ГРАНАТ

Автомойка
  • Амундсена, 63 — -1 этаж
  • Амундсена 120 м
1

Всем привет! Скажу за себя. Приехал на автомойку, говорят без записи, ждите у ворот, машина выйдет, заедите. Машина выезжает, выходит чел. с автомойки заводит припоркованную машину и заезжает. Захожу спрашиваю, что за дела, я мол следующий, он отвечает ничего не знаю обратитесь к админу. Хорошо, иду к нему, задаю аналагичный вопрос, что и челу. Получаю ответ, что он приехал раньше. С девушками не спорю, но был бы парень разговаривали бы по другому. Во-первых дезинформировали, что есть еще машины передо мной, во-вторых живая очередь это, когда живой чел. присутствует, а не его эффект присутствия. В итоге прождав очередь потерял время, хорошее настроение и отношение к этой автомойке. Данный отзыв адресую, как к людем, которые ценят время, так и прежде всего к руководству автомойки. А то мало ли какие клиенты бывают обидчивые и знающие рычаги давления на несправедливое отношение к себе.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Владимир! Спасибо за обращение и за отзыв! Приношу Вам свои извинения за неграмотную работу администратора, судя по отзыву вина за данный инцидент полностью лежит на администраторе, т.к. она не информировала Вас об автомобилях, ожидающих за воротами, т.к. действительно существует такая практика, когда клиенты оставляют машины и уходят по своим делам, а мы сами их загоняем, моем и выгоняем, но, безусловно, в такой ситуации Вас должны предупредить заранее о наличии автомобилей в очереди перед Вами. Однако на нашей автомойке очень хорошая пропускная способность, и каждые 15 минут заезжают по 2-3 автомобиля, даже в "горячий" сезон. Если Ваше отношение к нашей мойке после этого инцидента не окончательно испорчено, буду рад Вам предложить в качестве компенсации бесплатную комплексную мойку Вашего авто в любое удобное для Вас время. Для этого нужно связаться со мной по тел.: 372-00-01. Данная ситуация разобрана, администратор наказан и впредь, такого больше не повторится! Ещё раз спасибо за обратную связь, т.к. именно Ваши отзывы помогают нам улучшить качество обслуживания! Всего наилучшего, с Уважнием, Алексей.

    Ответить