ГРАНАТ

Автомойка
  • Екатеринбург, Амундсена, 63 — -1 этаж
  • Амундсена 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказывал мойку кузов+салон, кузов помыли, нареканий нет, но машина и до мойки была не грязная, в пыли просто. Салон помыли на минус 10. Заляпали всю панель каким то воском, причем пятнами, то же самое со всеми пластиковыми деталями салона. Весь тополиный пух теперь мой. Сказали что обработают кожаные сиденья кондиционером. Обработали. Только...

Показать целиком

заказывал мойку кузов+салон, кузов помыли, нареканий нет, но машина и до мойки была не грязная, в пыли просто. Салон помыли на минус 10. Заляпали всю панель каким то воском, причем пятнами, то же самое со всеми пластиковыми деталями салона. Весь тополиный пух теперь мой. Сказали что обработают кожаные сиденья кондиционером. Обработали. Только протереть перед этим забыли, все сиденья в грязных разводах, которые теперь вьелись в кожу. Заднюю часть салона просто видимо решили не трогать (это в их случае плюс). Выбросили противоскользящий коврик, на котором держался радар-детектор, выбросили влаговпитывающую ткань из под ковриков. Подумать о том, что все эти коврики в салоне не случайно, видимо у мойщиков не хватило времени, поскольку судя по качеству мойки - ее длительность была минуты 2, за 2 с копейками тысячи руб., бизнес мечты!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Если такая ситуация действительно возникла, приносим Вам свои извинения и ждём Вас обратно, чтобы все исправить либо вернуть деньги. Большая просьба перезвонить по тел.: 372-00-01, нам необходимо разобраться в сложившейся ситуации и принять меры, т. к. качество мойки изначально является главным параметром при обслуживании, ведётся постоянный контроль качества. Если произошёл сбой, помогите разобраться, а мы Вам сделаем дополнительный приятный бонус!

    т.: 372-00-01 Алексей.

    PS Жду звонка!

    Ответить
  • Здравствуйте Алексей, перезвоню по Вашему номеру. Впрочем, добавить мне нечего, судя по предыдущим отзывам - проблема с качеством мойки салона у Вас не единичная и возникла не вчера, поэтому контроль качества - это как Вы правильно заметили, самое главное. Бонусы мне неинтересны, тратить свое время на повторную мойку у Вас - тоже. Для меня было важно изначально получить качественную услугу.

    Ответить
  • Если Вас не затруднит, сообщите хотябы марку и номер Вашего автомобиля, чтобы выяснить кто мыл и кто проверял машину и принять меры. Спасибо!

    Ответить
Загрузка рекламы