ГРАНАТ

Автомойка
  • Екатеринбург, Амундсена, 63
  • Амундсена 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вам и НАНО мойка ГРАНАТ

Сегодня мыл и переобувал здесь автомобиль. Хотел мойку комплекс "БАЗОВЫЙ" кузов, салон. Администратор обратила внимание на то, что автомобиль "слишком грязный" и предложила более дорогую "НАНО МОЙКУ". Понимаю, что развод, т.к. что значит сильно грязная? Я на мойку приехал или куда? Автомобиль седан (Toyota Camry), не...

Показать целиком

Вот вам и НАНО мойка ГРАНАТ

Сегодня мыл и переобувал здесь автомобиль. Хотел мойку комплекс "БАЗОВЫЙ" кузов, салон. Администратор обратила внимание на то, что автомобиль "слишком грязный" и предложила более дорогую "НАНО МОЙКУ". Понимаю, что развод, т.к. что значит сильно грязная? Я на мойку приехал или куда? Автомобиль седан (Toyota Camry), не джип, по бездорожью не ездил (машина жены), вся грязь городская, как у всех в это время года. Ну думаю, фиг с ним, пусть моют, как говорится, нано так нано. Так же проговорил с администратором стирку ковриков с шампунем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Отдал за все 3200р. с лишним. Машину сначала помыли, потом поставили переобуваться. Через два часа говорят, что все готово. Иду принимать. Машина ещё сырая, но там, где начало подсыхать видна грязь, как будто ее просто с керхера ополоснули без шампуня и губки. Прохожу вокруг автомобиля с мойщиком показываю косяки, он их вытирает. Потом спрашиваю, а где чернение резины, на что он мне отвечает, что она якобы не входит в стоимость моей мойки. Тут подбегает второй мойщик и говорит "мол ты чё у него НАНО мойка все входит, черни давай". После этого спрашиваю, а где зимняя резина, начинают искать, они ее даже не удосужились в машину положить и при этом отдают машину мол все готово. Нашли, спрашивают вам пакеты нужны для резины, я говорю, что я же администратору сказал пакеты есть, лежат на заднем сидении. Достаю отдаю им, бросают пакет на грязный пол, ставят в него сырющее, грязное колесо (его как будто не мыли, а просто окунули в воду) отдают резину в новых, грязных снаружи пакетах, которую я должен сложить в помытую машину. Открываю двери и вижу немытый дверной проем и грязный порог, спрашиваю это что? Мойщик начинает все протирать. Смотрю на коврики (салон светлый и коврики тоже) они сухие и грязные. Спрашиваю почему коврики не постираны, на что мойщик отвечает мол задние у вас чистые, я их пропылесосил, а водительские я обычно не мою потому что они потом "пахнуть будут" (молча охреневаю, стирка с шампунем была оговорена с администратором и оплачена), хорошо говорю, а с пассажирским тогда что не так? Молча берет коврики передние идёт стирать. Я иду к администратору прошу пройти со мной к машине поглядеть как помыли. Открываю пассажирскую дверь показываю недомытый порог и сам проем, потом обращаю внимание на переднее колесо и вижу, что мытое колесо брал грязными перчатками шиномонтажник, когда перебортировал и так его все в грязи кусками (диск) и поставил. Мне говорят все понятно подождите в комнате для клиентов, сейчас все исправим. Через несколько минут приглашают, смотрю что тот проем, который показал вытерли, смотрю другой он грязный, показываю вытирают, следующий тоже грязный. Спрашиваю администратора, машину вообще мыли? Отвечают конечно, говорю, а почему тогда так все плохо? Администратор говорит, что ну у вас она была сильно грязная (хотя сама мне предложила более дорогую и я думал более качественную программу мойки). Я спрашиваю дак машину ведь руками поди мыли, я ведь не на автоматическую мойку заехал? Тишина. Обхожу машину вижу заднее левое колесо тоже в грязных отпечатках рук шиномонтажника, это все после того как администратор с мойщиком её без меня проходили после моих замечаний, уже молча начинаю садиться и валить оттуда. Пол грязный, даже коврик перед водительской дверью не бросили чтобы не садиться в "чистый" салон с грязной подошвой. Пока садился администратор начала чихвостить мойщика, мол вы что меня так подставляете, на что тот начал что-то лепетать про то что у него то одна, то другая машина он толи не успевает, толи не отражает какую как мыть надо. В общем детский сад какой-то. После всего этого администратор лишь извинилась (а зачем мне ее извинения, машина грязная, 2 часа времени потеряно и деньги потрачены на мойку зря) не предложила ни скидку за эту мойку, ни на следующую, ни перемыть по-быстрому. В общем писец какой-то. Еду домой и вижу, что в подстаканниках пыль, сор как был, так и остался, в районе прикуривателя и пепельницы тоже, в ручках дверей тоже, все отсеки и ниши на центральной консоли нетронуты, везде пыль и мелкий мусор. Как я после мойки жене машину в таком виде отдавать буду, прямо стрёмно стало. На парковке взял тряпку и влажные салфетки и насколько мог устранил п̶р̶о̶.̶.̶ы̶ недочеты НАНО мойки. Как сделан шиномонтаж проверить не смог т.к. домой ехал медленно и грустно, завтра дам жене свою машину, а сам прокачусь на ее, посмотрим, как сделали.

Зато как все красиво рекламируют в instagram. Кстати являюсь подписчиком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы