Екатеринбург
  • Регистрация

Гранат

Экомолл
  • Амундсена, 63
  • Амундсена 120 м
1

Специально зарегистрировался впервые для отзыва о "замечательном" экомолле Гранат. Ситуация следующая, покупали сухофрукты в одном из ларьков напротив мясного отдела. Покупатель на скорую руку положила, взвесила, огласила сумму, которую посчитал неправильной, попросил товарный чек (которого не оказалось), написали на листочке бумаги суммы и все. Дома благо есть весы, взвесил и посчитал что и вправду многое не сходится. Поехал обратно к продавцам, которые меня обслуживали, одна из них ушла, вторая как оказалась владелец фамилию не вспомню точно (Муххамедова) в этом плане, говорю так и так, она говорит да я видела, она вас обслуживала, я специально не вмешивалась, так как хотела её проверить, были жалобы на нее. Позвонили второму продавцу, та конечно ничего не знает итп. Владелец сказала приходите завтра и разбирайтесь с ней (ремнем бить)?
Ради интереса решил позвонить в экомолл Гранат, попал на интернет магазин, хотел уточнить у девушки про свою ситуацию и куда обратиться, она меня вежливо выслушав, сказала что не знает чем мне помочь, я попросил перевести на администратора, она мне сказала, что его сегодня нету (Понедельник).

Конечно бегать и выбивать около 150р я не буду, но хочу чтобы другие люди знали о ситуации.
Клеветать людей с пустого места мне нет смысла.

Привожу слова Альберта "К сожалению вором человека можно назвать только после решения самого честного суда в мире", как знаю он имеет прямое отношение к этому Моллу, так можно ответить на все проблемы.

Жалко что потерял времени на эту ситуацию, но люди должны знать, быть внимательнее =)

Добрый день, Иван! Спасибо за Ваш отзыв.
Подобные ситуации в пользу покупателей решаются вполне легко. Но для этого необходимо произвести контрольное взвешивание в ТРЦ "ЭкоМолл Гранат" на весах, которые систематически проходят поверку. Контрольные весы находятся на столе для обратной связи на первом этаже между рыбным прилавками. Там же есть вся информация о том, куда можно подать претензию, бланки для рукописного заполнения и телефон администратора.
Приносим извинения за некорректный ответ, данный Вам в интернет-магазине. Вчера был стажер, который еще не в полной мере владеет информацией. Администраторы работают каждый из 7 дней недели.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Иван! Спасибо за Ваш отзыв.
    Подобные ситуации в пользу покупателей решаются вполне легко. Но для этого необходимо произвести контрольное взвешивание в ТРЦ "ЭкоМолл Гранат" на весах, которые систематически проходят поверку. Контрольные весы находятся на столе для обратной связи на первом этаже между рыбным прилавками. Там же есть вся информация о том, куда можно подать претензию, бланки для рукописного заполнения и телефон администратора.
    Приносим извинения за некорректный ответ, данный Вам в интернет-магазине. Вчера был стажер, который еще не в полной мере владеет информацией. Администраторы работают каждый из 7 дней недели.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет