Екатеринбург
  • Филиал не найден

Гранат, ООО

Кредитная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стал "счастливым обладателем" авто из данного салона! Что я могу сказать тем кто думает брать или не брать авто в данном "автосалоне" - не повторяйте моих ошибок!!! Ехали за 500 км за авто (на фото и при разговоре по телефону все показалось очень даже неплохо), приехав увидели обычную барахолку с авто у которых сомнительная история, хоть и...

Показать целиком

Стал "счастливым обладателем" авто из данного салона! Что я могу сказать тем кто думает брать или не брать авто в данном "автосалоне" - не повторяйте моих ошибок!!! Ехали за 500 км за авто (на фото и при разговоре по телефону все показалось очень даже неплохо), приехав увидели обычную барахолку с авто у которых сомнительная история, хоть и менеджеры и говорят что они далеко не перекупы, по факту оказалось нечем ни лучше вышеупомянутых. Про историю авто толком сказать ни чего не могут, тыкая в косяки отнекиваются и заговаривают зубы. Вообщем приобрели машинку (стоила она дешевле среднерыночной) и покатавшись с пол года, вылезают наружу все косячки. В подробности вдаваться не буду, просто хочу предупредить всех тех кто ищет машину и планирует посетить данную конторку.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, извините не знаю вашего имени! Давайте разберемся по порядку.
    Да, наш автосалон не является официальным дилером какой-либо марки, мы не имеем огромного шоурума и не имеем собственной ремзоны. Мы занимаемся покупкой/продажей автомобилей с пробегом, т.е. формат автосалона - офис и площадка, таковых несколько в нашем городе. Понимая менталитет наших клиентов, мы не удивляемся, не противимся и не возмущаемся когда нас называют "обычными перекупами". В конце концов, продуктовый магазин, ларек с фруктами или же модный бутик можно так же назвать перекупами, но все мы стремимся к развитию и улучшению качества поставляемых услуг.
    Что касается сомнительной истории авто. А какую вы хотите услышать историю? Давайте будем реалистами, зачем рассказывать истории, если в ПТС есть вся необходимая история и вам она доступна. Все остальные выводы, я думаю, стоит делать исходя из состояния автомобиля.

    "тыкая в косяки отнекиваются и заговаривают зубы"
    Основная работа менеджера - продажа, т.е. он будет работать с клиентом и преодолевать возражения, это его работа. Если продавец молчит - это не продавец. Я думаю именно это вы имели ввиду, говоря заговаривает зубы. Далее поговорим о косяках. Автомобиль с пробегом, как бы нам с вами не хотелось, по определению - автомобиль с пробегом. Эксплуатация автомобиля в современных условиях не проходит бесследно, механические узлы изнашиваются, лако-красочное покрытие страдает, косметическое состояние салона "увядает". В случае с внешними "косяками", ничего кроме констатации факта этого "косяка" поделать нельзя. Если тыкать в царапины, сколы и прочие видимые огрехи поведение менеджера предсказуемо. Пример диалога.
    К: "Тут неисправность, сломана защелка"
    М: "Да, здесь сломана защелка, лучше её поменять"
    К: "В результате чего сломана эта защелка"
    ...и тут начинается игра "шоу экстрасенсов" или "интуиция". Как вы считаете, какую историю менеджеру нужно рассказывать и нужно ли вообще?
    Другое дело, состояние техническое. Для кого-то это букварь, а кому-то дремучий лес.
    Уважаемые клиенты, мы обоими руками за то, чтобы вы делали диагностику автомобилей. Мы хотим чтобы вы знали, что вы покупаете. Очень много историй про то, "как я купил, а она сломалась, а мне говорили. больше не буду брать и никому не порекомендую". Поймите и примите за действительное, автомобиль имеет свойство ломаться и его нужно обслуживать.

    В случае если мы причастны к вашим проблемам, мы приносим вам глубочайшие извинения. В качестве компенсации ущерба мы предлагаем вам бонус - бесплатная оценка состояния ЛКП любому одному автомобилю по вашему желанию. А вообще лучше приезжайте меняться, в наличии много хороших автомобилей.

Реклама не загрузилась