Гранат

Сеть кинотеатров
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще кинотеатр нравится, но три звезды объяснятся по ходу описания.

Были сегодня на Сеансе "Заклятие2", вроде бы все началось хорошо, на входе даже попросили документы, типо фильм же 18+ и все такое, но прошло минут 10 фильма и изображение отключилось, как сказали, проблемы с электричеством какие-то произошли, хотя звук и свет остались, но не в...

Показать целиком

Вообще кинотеатр нравится, но три звезды объяснятся по ходу описания.

Были сегодня на Сеансе "Заклятие2", вроде бы все началось хорошо, на входе даже попросили документы, типо фильм же 18+ и все такое, но прошло минут 10 фильма и изображение отключилось, как сказали, проблемы с электричеством какие-то произошли, хотя звук и свет остались, но не в этом дело. Сначала зашла девушка, сказала "ждите 10 минут, проблемы" ни извините ни элементарной вежливости. Ладно, остались ждать, потом через 2-3 минуты пришёл молодой человек, сказал сеанс отменяется деньги вернут. Только вышли, отстояли часть очереди на возврат средств, этот же молодой человек тихо концу очереди сказал, что сеанс может продолжиться, возвращайтесь в зал, кто-то услышал, кто-то нет может быть, я не слышала, мне передали люди, которые проходили мимо.

В общем сеанс посмотрели, а после фильма ещё есть фрагмент с реальными фотографиями и записями, на которых основан фильм, так этого зрителей лишили, просто отрубили фильм и включили свет, видимо ссылаясь на задержку из-за отключения экрана, но вообще-то, я оплатила билет за картину, и имею права досмотреть хоть все титры до конца без помех.

Пожелание на будущее - будьте более вежливы в разговорах с посетителями, особенно при проблемах, и говорите все объявления громко и всем, а не отдельным лицам. Ну и титры фильмов не обрывайте, если люди сидят и смотрят, это неправильно и некрасиво.

Добрый день, спасибо за обратную связь! Проведем работу с нашим персоналом. Приносим извинения за предоставленные неудобства

  • 0

3 комментария

  • Имели полное право вернуть денежные средства, так как титры это часть сеанса, а так как он был показан, например вы бы хотели отметить для себя некоторых актеров, или узнать какие саундтреки играют в фильме, ну и самое интересное, что во многих фильмах после титров есть небольшой фрагмент, вам не дали это сделать, таким образом сеанс просмотрен не полностью, можно смело обращаться в кассу

    Ответить
  • спасибо, буду знать как поступить в такой ситуации в следующий раз

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за обратную связь! Проведем работу с нашим персоналом. Приносим извинения за предоставленные неудобства

Реклама не загрузилась