Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 40
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 210 м
ignat написал 2 отзыва об этом месте
4

Добрый день! Останавливался в данном отеле на три дня.
Что понравилось. Персонал вышколен, опрятен, вежлив, обучен! Молодые люди ответственно относятся к сохранению и поддержанию имиджа отдела и группы отелей в целом! Завтраки, да и сам обеденный зал на отлично! Персонал не навязчив, своевременно пополняют шведский стол и убирают грязную посуду в зале. Выбор блюд и их вкусовые качества великолепны. Много путешествую, эта кухня понравилась в лучшую сторону! Лифтовое хозяйство тоже 5. Приятная музыка во всем отеле, в коридорах в том числе, сглаживает звуки из номеров! Устойчивый Вай-фай, но при отключении и повторном включении требуется "быстрая регистрация", напрягает, но не сильно. Освещение номера и сплит-ситема кондиционирования воздуха отличная. Ревизорро бы не прикопалась)
Что не понравилось:
Шумоизоляция номера, а я проживал в одноместном стандарте, слышно все, что происходит у соседа, как о храпит, о чем разговаривать, как умывается и справляет естественные надобности. Комплиментарная бутылка с водой предлагается один раз при заселении, да, куллер есть на каждом этаже и фойе, но тогда можно поставить графин в номере. Пятна на ковровом покрытии номера, говорит о некачественном клининге... За три дня проживания я не разу не видел ребят, проводивших чистку напольных покрытий. Проживая в одном из отелей Екатеринбурга, имеющего так же 4 звезды, я встречал этих ребят ежедневно, в разных номерах и этажах. Может в Вашем отеле это делается периодически, раз в полгода? В общем босиком или в носках я не готов был перемещаться по номеру. Банные тапочки и халат предлагаются только запросу, кризис- это понятно, фраза, что отель участвует в программе поддержки природы и ресурсов, это убедительно и по-европейски, но мало волнует того, кто заплатил 4тр за номер и хочет максимальных удобств. Плечики не удобные, понятно, то такая конструкция взята на вооружение в целях исключения воровства, но с ними приходится повозиться, пока не научишься пользоваться. Гладильная комната маловата для такого большого отеля, был свидетелем очереди, в таком случае, если расширить ее не представляется возможным, можно поставить пару кресел и повесить телевизор. И поставьте вешалку с плечиками для поглаженных или вещей, ожидающих глажки. Для этого приходится приспосабливать входную дверь, ручки шкафчиков, а уродские плечики из номеров, еще больше усложняют это. Но самое отвратительное, это пролежанный матрац, пружины которого впиваются в бока, это явно не добавляет комфорта, была даже мысль попросить волшебную подушку от бессонницы, которую можно дополнительно попросить на ресепшене. Я попросил исправить данное не удобство, но видимо другая сторона матраца такая же.
В целом положительных моментов больше чем отрицательных. И если руководство будет прислушиваться к замечаниям и своевременно на них реагировать, будет просто восхитительно!
Удачи в бизнесе!

Уважаемый Виталий Анатольевич!
В первую очередь хотим выразить благодарность за выбор отеля Гранд Авеню и за оставленный отзыв об отеле! Мы приносим свои извинения за все моменты, с которыми Вы столкнулись, проживая в нашем отеле. Позвольте заверить, что в следующий визит в номере Вас будут ждать теплые махровые тапочки, а вид из окна администратор предложит выбрать при заселении в отель, чтобы выбрать номер максимально тихий для Вас. Для гостей, уже останавливавшихся в отеле мы предоставляем все принадлежности заранее, также, по первому звонку мы с радостью их Вам принесем (если Вы у нас впервые), также, как и графин с чистой питьевой водой.
Хотелось бы уточнить, что генеральную чистку ковров мы делаем по мере возможности, приблизительно 4 раза в год, приносим свои извинения за неудачное впечатление о нашем ковровом покрытии.
Касательно Вашего отзыва о гладильной комнате, хотелось бы поблагодарить за хорошую идею с вешалкой для поглаженных вещей, ее действительно очень не хватает. Для удобства гостей у нас работает прачечная и вещи Вам могут подготовить наши сотрудники.
Благодарим за Ваши замечания, мы обязательно примем их к сведению.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
с уважением,
сервис-менеджер Вероника Пяткова

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • За некачественный клининг я бы уже не поставила бы выше 1 звезды. Почему такая высокая оценка при таком обилии замечаний???

    Ответить
  • согласен, убрал одну звезду!

    Ответить
  • я добрый Ревизорро))

    Ответить
  • Очень добрый (=

    Ответить
  • Уважаемый Виталий Анатольевич!
    В первую очередь хотим выразить благодарность за выбор отеля Гранд Авеню и за оставленный отзыв об отеле! Мы приносим свои извинения за все моменты, с которыми Вы столкнулись, проживая в нашем отеле. Позвольте заверить, что в следующий визит в номере Вас будут ждать теплые махровые тапочки, а вид из окна администратор предложит выбрать при заселении в отель, чтобы выбрать номер максимально тихий для Вас. Для гостей, уже останавливавшихся в отеле мы предоставляем все принадлежности заранее, также, по первому звонку мы с радостью их Вам принесем (если Вы у нас впервые), также, как и графин с чистой питьевой водой.
    Хотелось бы уточнить, что генеральную чистку ковров мы делаем по мере возможности, приблизительно 4 раза в год, приносим свои извинения за неудачное впечатление о нашем ковровом покрытии.
    Касательно Вашего отзыва о гладильной комнате, хотелось бы поблагодарить за хорошую идею с вешалкой для поглаженных вещей, ее действительно очень не хватает. Для удобства гостей у нас работает прачечная и вещи Вам могут подготовить наши сотрудники.
    Благодарим за Ваши замечания, мы обязательно примем их к сведению.
    Будем надеяться на новую встречу с Вами!
    с уважением,
    сервис-менеджер Вероника Пяткова

  • меня вычислили! Администрация отеля знает меня, но меня это не пугает, честный отзыв! Удачи в делах и начинаниях!

    Ответить