Grand Hall

Отель
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 30а
  • Вишнёвая 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом отеле 28-29.11.22 по работе. И до этого год назад.

Заказала на официальном сайте 2 номера, в пожелании номера для себя попросила максимально удаленный от мест общего пользования.

Начиналось нынче все неплохо. Позвонили из отеля, уточнили про приезд и спросили про ужин: когда, где и во сколько. Ок. Приехали. На ресепшен,...

Показать целиком

Была в этом отеле 28-29.11.22 по работе. И до этого год назад.

Заказала на официальном сайте 2 номера, в пожелании номера для себя попросила максимально удаленный от мест общего пользования.

Начиналось нынче все неплохо. Позвонили из отеля, уточнили про приезд и спросили про ужин: когда, где и во сколько. Ок. Приехали. На ресепшен, администратор Дарья, еще раз уточнила все вопросы по ужину.Я еще раз уточнила, что приеду поздно и попросила принести мне ужин в номер. Так как со мной были ожидающие меня люди, то наш разговор с Дарьей был всем хорошо слышен и понятен. Вопросов не осталось. Прошли в номер 306, который вопреки моей просьбе как раз находился на «семи дорогах…Карточка очень долго не срабатывала, но в итоге в номер попали. Все чисто, замечательно, прекрасные условия для странноватой конфигурации номера. Не стала ничего выяснять, требовалось быстро собраться и уйти.

Удивление меня охватило по приходу. Ужин отсутствовал в номере…

Время было позднее и я сильно устала после 9-тичасового путешествие и вечер был насыщенным и я просто уснула, не добравшись до телефона.

Утром при выезде задала на ресепции вопрос, не желают ли они мне вернуть деньги за неоказанную услугу. В ответ мне пригласили старшего администратора, которая поведала мне историю о том, что мой ужин ночевал у них и его надо было у них забрать. На вопрос мой кто об этом должен был мне сказат, последовало пожатие плечами и извинение, которое мне лично не упиралось никуда… Причем коллега, приехавший со мной, рассказал позже, что его в ресторане спросили о судьбе моего ужина и он им озвучил, что он должен быть в моем номере.

К завтраку вопросов не было у нас. Все было вкусно и достаточно разнообразно. Каждый находил еду себе по вкусу.

Деньги за несъеденный ужин и вопросы о возврате повисли в воздухе.

Когда я была там год назад у них не работал ресторан и шведского стола на завтраках не было. Был заказ по меню. Грустным было то, что принесли вообще не то, что было нами заказано. А предоставленный ужин состоял из ризотто и раз 10 подогретой, сухой до ужаса грудки… Ризотто был прекрасен и поэтому я не стала грустить и что-то требовать.

А сейчас ситуация заставила меня вспомнить.

Я пишу отзывы не для высказывания жалоб, а для того, чтобы люди понимали, что может с ними быть, ведь из этого и складывается имидж заведений и гостиниц. Я не придираюсь, а стараюсь быть максимально объективной и непредвзятой. Я год назад бронировала на Букинге и написала небольшой отзыв. Но, видимо управляющим все равно, т.к. никто и не пытался мне ответить. Я бываю во многих отелях, в разных городах и знаю как болеют управляющие душой за свои гостиницы, но здесь, видимо, им «сойдет и так».

Осталось печальное послевкусие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы