Екатеринбург
  • Регистрация

Гранд Моторс

Автотехцентр
  • 8 Марта, 197н — 1 этаж
  • Ювелирная 430 м
1

Заехал на диагностику в Гранд Моторс.
Было выявлено - износ ремня ГУР. Диагностику делали при мне, на улице. Менеджер сказал, что ремень на замену у них есть, новый, и показал мне его. Оставил машину до следующего дня. Утром звонят: "Приезжайте, забирайте машину. Только мы ремень не поменяли. приедете - объясним."
Приезжаю. Говорят: "Вам ещё и шкив менять нужно и насос ГУР". На вопрос "почему ремень не стали менять" последовали какие-то бессвязные оправдания. Со свежим запахом алкоголя от менеджера. Плюс ко всему в счёт были вписаны слесарные работы, которые явно не проводились.
Это я знаю точно, т.к. сам недавно легко откручивал и закручивал те болты, на которые ссылался менеджер. А он утверждает, что их не отворачивали с завода, пришлось, якобы, высверливать.

Стыд и позор!
Вы себя позиционируете грамотными специалистами, а поступаете очень непорядочно.
1) Заявленная работа не выполнена.
2) Деньги берёте за то, чего не делали.
Разбираться, скорее всего не стану - сумма не та, чтобы тратить на это время. Но, всем своим знакомым дам соответствующую характеристику Вашему "сервису".
Не думаю, что таким отношением к работе, к людям, Вы будете иметь доброе имя.
Мне стыдно за своих земляков, уральских ребят, которые испокон веку слыли мастеровыми людьми, а теперь по мелочи с клиентов "щиплют".

Добрый день,Илья Геннадьевич.

Спасибо за Ваш отзыв.

Видимо Вы совсем не поняли, что мы не стали зря брать деньги за "заявленную Вами работу".
Опишу весь процесс выполненных работ:
На улице был сделан осмотр ремней приводных и ремня ГРМ, со снятием верхней крышки кожуха ГРМ. После установки автомобиля на подъемник, для замены ремня насоса ГУР, сняли защиту ДВС, при снятии задние болты крепления защиты ДВС не открутились, а обломились. Видимо потянулась резьба при снятии/установке защиты РАНЕЕ, так бывает и Вы в этом не виноваты, когда сами снимали её. Мы вытащили закладные крепления защиты из подрамника высверлили остатки болтов, восстановили резьбу, после этого поставили на место защиту с другими болтами. Если есть сомнения загляните вниз и удостоверьтесь в этом. Когда защита была полностью демонтирована, открылся доступ к ремню насоса ГУР и собственно к насосу ГУР. На пластиковом шкиве этого насоса были съедены все ручейки (сделана фотография и показана Вам) , Это могло произойти в результате заклинивания насоса и скольжения ремня по стоящему шкиву насоса ГУР, что и привело к износу ремня и шкива.В данный момент насос ГУР крутится и работает, как он поведёт себя дальше мы не знаем. Поэтому и предложено Вам заменить насос, шкив и ремень. А заменить ремень без замены шкива - это пустая трата денег. Ваше выражение "щипать с клиента" - это не к нам. Мы берем за выполненную работу,и ничего лишнего.
По запаху от менеджера - разберёмся. Я в субботу приехал в сервис около часа дня - ничего такого не заметил. Вы машину забирали в 11-33.

С уважением ,
Директор АвтоТехЦентра Гранд Моторс
Шанауров Андрей Викторович

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день,Илья Геннадьевич.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Видимо Вы совсем не поняли, что мы не стали зря брать деньги за "заявленную Вами работу".
    Опишу весь процесс выполненных работ:
    На улице был сделан осмотр ремней приводных и ремня ГРМ, со снятием верхней крышки кожуха ГРМ. После установки автомобиля на подъемник, для замены ремня насоса ГУР, сняли защиту ДВС, при снятии задние болты крепления защиты ДВС не открутились, а обломились. Видимо потянулась резьба при снятии/установке защиты РАНЕЕ, так бывает и Вы в этом не виноваты, когда сами снимали её. Мы вытащили закладные крепления защиты из подрамника высверлили остатки болтов, восстановили резьбу, после этого поставили на место защиту с другими болтами. Если есть сомнения загляните вниз и удостоверьтесь в этом. Когда защита была полностью демонтирована, открылся доступ к ремню насоса ГУР и собственно к насосу ГУР. На пластиковом шкиве этого насоса были съедены все ручейки (сделана фотография и показана Вам) , Это могло произойти в результате заклинивания насоса и скольжения ремня по стоящему шкиву насоса ГУР, что и привело к износу ремня и шкива.В данный момент насос ГУР крутится и работает, как он поведёт себя дальше мы не знаем. Поэтому и предложено Вам заменить насос, шкив и ремень. А заменить ремень без замены шкива - это пустая трата денег. Ваше выражение "щипать с клиента" - это не к нам. Мы берем за выполненную работу,и ничего лишнего.
    По запаху от менеджера - разберёмся. Я в субботу приехал в сервис около часа дня - ничего такого не заметил. Вы машину забирали в 11-33.

    С уважением ,
    Директор АвтоТехЦентра Гранд Моторс
    Шанауров Андрей Викторович

  • Я Вас услышал.
    Простите, но не верю.
    "Мы берем за выполненную работу,и ничего лишнего" - стандартная фраза, которую говорят в ЛЮБОМ сервисе.
    За эти несколько дней, после того, как я забрал машину, поговорил ещё с двумя БЫВШИМИ Вашими клиентами.
    Их мнение, как ни странно, совпало с моим.

    Ответить
  • Я понял Вас. Если бы Вы находились при ремонте автомобиля и видели сколько рабочего времени было потрачено на Ваш автомобиль, я надеюсь Вы смогли бы понять что 500 рублей за слесарные работы - это мизерная плата труда. Я почитал Ваши отзывы о работе других компаний. Вы недовольны Всеми,кроме компании которая Вам бесплатно провела диагностику. Спасибо что обратились к нам, счастливого пути на - Вашем автомобиле.

  • Спасибо за пожелание.
    Был уверен, что Вы уже и забыли про меня, как и я о Вас.
    На прошлой неделе заехал в гараж к товарищу, на яму. Ремень-таки поменяли сами. Кстати, внимательнейшим образом осмотрели те места, где якобы выполнялись слесарные работы. Абсолютно никаких следов высверливания, или новых болтов, как сказал Ваш доблестный менеджер. Дело не в деньгах, а в том, что работа, заявленная Вами не была выполнена. (при осмотре автомобиля на улице я предлагал Вашим сотрудникам заплатить и больше, лишь бы сделали) Ремень, кстати сказать, тоже Вашим сервисом не был заменен. А обещали.

    Ответить
  • Вы между строк читаете, не пойму совсем. Мы вытащили ЗАКЛАДНЫЕ крепления защиты из подрамника высверлили остатки болтов В НИХ, восстановили резьбу, после этого поставили на место защиту с ДРУГИМИ болтами (которые подобрали по резьбе). Если бы поставили новые болты , за них пришлось бы заплатить. Вы когда меняли ремень надеюсь увидели состояние шкива насоса гур? Ремня Вам хватит не надолго, примерно через дней десять начнет свистеть. Но об этом я думаю Вы писать не станете .
    Вы занимаетесь ремонтом компьютеров.Выполнив работу отдаете клиенту, а он говорит что Вы даже не вскрывали его, и просто так взяли деньги. Потому что Вы нашли неисправность например материнской платы и порекомендовали не тратить зря деньги на замену блока питания.Какое у Вас сложится мнение об этом клиенте?

  • Судя по всему - репутация у Вас уже подмочена, иначе бы не стали искать оправдания.
    Не надо пытаться изменить моё мнение.
    Думаю, на этом диалог окончен.

    Ответить
  • Мы не ищем оправданий, я попытался Вам разьяснить что было сделано и за что Вы оплатили. И какие работы нет смысла выполнять. Спасибо за отзыв.

  • "Если бы поставили новые болты , за них пришлось бы заплатить." - это что, целое состояние?)))
    По меньшей мере, был бы оставлен "след", якобы действительно что-то делали.

    Ответить
  • Это не состояние, а поездка за ними трата моего времени, стоимость этих болтов. Если есть у нас болты бывшие в употреблении смысл этих движений. Вы в следующий раз, если где то будете ремонтировать , свою волгу присутствуйте при ремонте, чтобы не обвинять напрасно.

  • И шкив насоса ГУР замените как минимум, пока не повредили новый ремень. Максимум вместе с насосом