- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток уважаемые читатели и администраторы/руководство сервиса.
Приехал к вам по рекомендации от знакомых вашего же руководства. На момент прибытия в сервис, автомобилем владел три дня(так вот случилось), первый рамный джип в моей жизни, о котором не имел ни малейшего представления. По телефону объяснил, что нужна...
Доброго времени суток уважаемые читатели и администраторы/руководство сервиса.
Приехал к вам по рекомендации от знакомых вашего же руководства. На момент прибытия в сервис, автомобилем владел три дня(так вот случилось), первый рамный джип в моей жизни, о котором не имел ни малейшего представления. По телефону объяснил, что нужна диагностика/дефектовка подвески, а так же проверить компьютерно и визуально мотор и все связующие части. Сказали после компьютерной диагностики, все будет ясно. Обозначили ценник, дату и время.
Приехал, поднялся на оформление. Встретили, как говорится по одежке, а может повлияло и то, что не выгляжу на свои за 30ть))) приёмщик толком не слушал, так как был параллельно занят подбором запчастей, решением текущих вопросов со стороны и ответами на телефонные звонки. Перед тем, как загнать авто на диагностику, я спросил и попросил после осмотра, показать и указать мне на проблемные места, на что услышал в ответ полу внятное; "Дак че там смотреть? Все посмотрят и скажем что к чему" Ещё раз говорю, что мне нужно видеть и понимать для себя всю ситуацию по авто. На что не получаю никакого ответа и машину загоняют в сервис.
Настроения и так особо не было, теперь планка совсем упала. Через почти два часа мне выносят вердикт. Спасибо за дефектовку, компьютерную диагностику. Часть вопросов, а точнее их решение было понятно - надо делать. Но вот на ряд моих вопросов: Уровни масла в двигателе, коробке, дифах - вы их проверяли? Вообще это входит в диагностику и стоимость в 1600руб? Как там дела со свечами? ВВ проводами? Приводными ремнями? Или компьютерная диагностика ничего кроме ошибок по кислородным датчикам и ABS в памяти не выдала? При попытке задать встречный вопрос приемщику, при объяснении того, что вы нашли, получил что то типа; "дослушайте до конца и не перебивайте" вопросы сами по себе пропали...
Ваше обещание посчитать стоимость работ и этапы решения проблем с моим авто, жду с 6-7 марта.
Дать какое то объективное мнение, к сожалению не могу. Может так сложилось, может луны не сошлись, может магнитные бури, но ожидал (по отзывам друзей/коллег/рекомендациям) более лучшего отношения. Ведь не важно на чем к вам приехал клиент, на эскалэйде или линкольне, или на "ведре" как сказал один из ваших Ремонтников. В первую очередь, для вас это клиент, а во вторую, все мы люди, которыми и надо оставаться.
Желаю вам успехов в вашем бизнесе, до сих пор жду ответа от вас по стоимости и решению проблем с авто.