Екатеринбург
  • Регистрация

Гранд Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Восточная, 29Б
  • ДК Гагарина 470 м
1

Друзья из Югорска попросили забрать коробку в этой конторе, которая якобы есть в наличии. Я позвонил чтобы уточнить где и когда можно её забрать. На что мне сказали, что мы сами отправляем и не показываем товар. Я сказал, что мне не нужна отправка и готов подъехать и забрать коробку сам, на что получили следующий ответ: "У нас не музей, чтобы показывать товар. У нас два миллиона коробок, что мы сейчас каждую будем показывать!". Такого подхода нет ни в одной конторе у которой товар в наличии!!! Лохотрон!

Уважаемые клиенты, настоящие и будущие! Наша компания существует! Наша компания проверена временем и юристами! Мы работаем активно и честно... Именно этим доставляем беспокойство нашим КОНКУРЕНТАМ! Предлагаем огромный выбор запчастей,консультируем , оказываем услуги по их установке.Нас знают многие! Приходите и убедитесь сами! С уважением директор Румянцев Анатолий.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Во-первых посредник-конкурент, который наживает деньги на своих друзьях из Югорска, предложил привести коробку ему на Уралмаш в связи с чем получил ответ "Что у нас не музей". Никаких 2 миллионов коробок у нас нету, Вы наверно перепутали, у нас более 2 миллионов запчастей, а не коробок. Во-вторых мы Вам предложили подъехать в офис заключить договор и оплатить деталь, на которую кстати мы даём гарантию. И вообще вроде сказано было по-русски что нам надо делать перемещение коробки с другого склада до Екб и без оплаты мы этого делать не собираемся т.к. оплачиваем транспортные расходы.

    Ответить
  • Во первых наши отношения с друзьями из Югорска Вас вообще ни касаются. Для вас я не конкурент , а клиент- раз я к вам обращаюсь! Во вторых какая проблема в том чтобы показать коробку, которая у вас якобы в наличии в ЕКБ. Предложил вам её привезти на Уралмаш после того как вы отказались её показать у вас в офисе или на складе. В третьих понял ровно так, как вы сказали- 2 млн. коробок. В четвертых про перемещение с другого склада в ЕКБ не было ни слова.
    Вывод - контора которая не имеет в наличии товар, а везет его со сторонних организаций, что как раз и есть посредник, наживающий деньги на доверчивых гражданах. При этом обман по срокам и хамство в общении!

    Ответить
  • Вам никто не говорил что она у нас в Екатеринбурге, да и вы хоть представляете 2 миллиона КПП, ну хотя бы визуально?Учитывая данные фантазии советую Вам обратиться в специализированное учреждение. Да и вообще о каких сроках может быть речь когда мы с Вами никаких дел не вели, в плане того что всё остановилось на стадии заключения договора, сроки вашего прибытия в офис или чего?

    Ответить
  • Все ранее сказано с Ваших слов. Поэтому о какой фантазии идет речь?! Вы только в этой переписке подтвердили, что коробки у Вас нет в наличии, а по телефону утверждали что она есть, и почему то её надо оплатить прежде чем увидеть! Хотя я говорил, что доставка не нужна.
    Вам бы я посоветовал научиться не хамить хотя бы при написании ответов на отзывы- их же ваши потенциальные клиенты могут читать !

    Ответить
  • Павел я думаю данная беседа никуда не заведёт, всё что Вы тут пишите это Ваши слова, якобы сказанные нами, если вы не можете уловить смысл предложения попробую сказать по другому "Запчасти у нас есть в наличии, но не все находятся в Екатеринбурге, особенно это относится к товарам определенных габаритов". Вам и реальному клиенту сразу пояснили как мы работаем, заключаем договор и берём полную предоплату. Я бы посоветовал почитать Вам гражданское право по поводу клеветы и толковый словарь Ожегова, Даля если у Вас возникают сложности в толковании слов и предложений. К сведению хочу заметить что визуально по фото или в живую увиденной КПП вы не определите её состояние и вообще рабочая ли она.

    Ответить
  • Судя по отзывам о Вашей компании на этом и других сайтах, сложности в толковании ваших слов и улавливании вашей мысли возникают у многих. По этому ищите проблему в себе, а не в ваших клиентах, и может тогда негативных отзывов станет меньше!
    http://gservis.pulscen.ru/review...
    http://razborka.org/ekaterinburg...
    http://ekb.tiu.ru/opinions/list/...

    Ответить
  • Павел стрелки переводить можно сколько угодно, будьте мужиком, признайте что просто наварились на своих постоянных клиентах-друзьях, Ваш последний пост не несёт никакой нагрузки и коментарии таких же "клиентов" как Вы, которых мы в глаза не видели.

    Ответить
  • Я вам еще раз говорю, что наши отношения с нашими друзьями вас ни как касаться не должны. Я обратился к вам как клиент. И купил бы эту коробку, если бы вы её показали. Или не стал её просить показывать, если бы вы не говорили , что она у вас в наличии. Вот и всё!!!
    Если вы этих людей, которые написали негативные отзывы со своими историями о полученном опыте общения с вами, в глаза не видели - то тогда зачем отвечаете на них.

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, настоящие и будущие! Наша компания существует! Наша компания проверена временем и юристами! Мы работаем активно и честно... Именно этим доставляем беспокойство нашим КОНКУРЕНТАМ! Предлагаем огромный выбор запчастей,консультируем , оказываем услуги по их установке.Нас знают многие! Приходите и убедитесь сами! С уважением директор Румянцев Анатолий.