Гранд

Сеть салонов мебели
  • Космонавтов проспект, 54 — цокольный этаж
  • Уралмаш 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв относится к работе филиала сети салонов мебели Гранд, который находится в ТЦ Космос по ул.Космонавтов 54. ИП Рожков Валерий Васильевич. 06.12.2015 я с радостью выбрала стол-трансформер Агат22.1 цвет Венге. Меня вполне сносно проконсультировала менеджер Юля Беляева. Я оплатила 5000 рублей наличными из общей суммы 8460 рублей. Была приятна...

Показать целиком

Мой отзыв относится к работе филиала сети салонов мебели Гранд, который находится в ТЦ Космос по ул.Космонавтов 54. ИП Рожков Валерий Васильевич. 06.12.2015 я с радостью выбрала стол-трансформер Агат22.1 цвет Венге. Меня вполне сносно проконсультировала менеджер Юля Беляева. Я оплатила 5000 рублей наличными из общей суммы 8460 рублей. Была приятна удивлена предновогодней скидкой в 10 процентов. Срок выполнения заказа назначили на 15.12.2015.

К сожалению, я, как и многие, погрязла в предновогодней суете, и 21.12. я вспомнила, что заказала стол-мечты, а его нет. Никто не звонил и не радовал вестью о доставке. Я набрала салон, мне вяло по телефону ответил менеджер Иван, что «ссори, про Вас забыли, стол давно на складе» , приезжайте, платите остаток суммы и заказывайте доставку. На следующее утро, я так и сделала. Доставку заказала на 23.12. на 19.30. В 16 часа мне набрал водитель-курьер и сообщил, что он у подьезда и готов выгружать коробки с моим вожделенным столом. Я обьяснила, что он приехал раньше и меня нет дома, забирать и принимать стол не кому. На что я услышала, что это последний заказ и он ждать не будет и поехал выгружать стол на склад. Я набрала салон, со мной общалась менеджер Юлия, которая нудно стала жевать тему наемного транспорта и ненесения ответственности за действия наемного водителя-курьера. Я обратилась в центральный салон, где имела честь познакомится со старшим менеджером Екатериной, которая открыла мне страшногорестную информацию о том, что их правила доставки – в течении дня непонятно в какое время и мой стол мне могут привезти только в удобное время для салона, а не в мое. Стоимость доставки к слову -600 рублей. И я задумалась о двух моментах: 1. вроде РФ, а правила как при советской торговле. 2. Когда наконец ИП, их наемные менеджеры начнут понимать и реализовывать принципы клиентоориентированной торговли? И почему оплаченный вовремя заказ за мои честно заработанные деньги так сложно было выполнить ИП Рожкову В.В, менеджерам Юле, Ивану, Екатерине? Это ведь компания-перекупщик, непроизводитель, почему все так сложно?

И да, доставку стола-трансформера жду 25.12 К чему мне готовится? Какие еще тайны предпринимательства Урала я узнаю?

  • 0

2 комментария

  • вопрос - а вас ознакомили при покупке, или хотя бы при доплате, с правилами доставки? перед новогодними праздниками у всех много заказов, и как следствие, доставок. и если вы подписались под "доставкой в течение дня" - то на кого теперь пенять?

    Ответить
  • При доплате менеджер Иван выслушал мои пожелания, сделал вид что где-то что-то пометил ( так как мое активное поведение часто пугает людей и они кивают, чтобы просто отвязаться). И срок доставки 15 декабря - еще не начинается предновогодний хаос. А позвонить и сказать, что стол приехал с фабрики слабо? Почему я вызваниваю сама? Менеджер - это управленец если сделать легкий перевод слова. В моем случае кто занимался и управлял ситуацией?

    Ответить
Загрузка рекламы