• Филиал не найден

Grand Урюк

Сеть ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли с семьей отметить 8-е Марта! Несмотря на заранее забронированный столик и наше опоздание на 10 минут он оказался занятым. Пришлось ждать 15 минут.

Гардероб очень маленький, поэтом часть одежды вешают прямо в коридоре. Бирок не дали, сказали нет больше. Когда уходили, одежду просто взяли сами, два гардеробщика, при этом сидели и разговарили...

Показать целиком

Зашли с семьей отметить 8-е Марта! Несмотря на заранее забронированный столик и наше опоздание на 10 минут он оказался занятым. Пришлось ждать 15 минут.

Гардероб очень маленький, поэтом часть одежды вешают прямо в коридоре. Бирок не дали, сказали нет больше. Когда уходили, одежду просто взяли сами, два гардеробщика, при этом сидели и разговарили друг с другом.

Первый этаж не очень понравился - практически, коридорная система, все столики в ряд, достаточно тесно. Второй этаж - более удобный, большие окна добавляют света. Недостаток - очень шумно, причем практически весь шум исходит от работников кухни (кухня открытая) и официантов, которые громкими голосами передают поварам заказы.

Говорят, что о заведении можно судить по его туалетам. Так вот, туалет первого этажа не добавил вистов заведению - капли чего-то по всему полу, полное мусорное ведро, потеки на сиденье унитаза. На втором этаже более помпезно и достаточно чисто.

Не понравилось отсутствие разделения для курящих кальяны и не курящих. Придя с детьми будьте готовы к тому, что вас будут обкуривать со всех сторон.

Горячее не брали, только салаты и закуски. Из того что ели понравились салат цезарь и салат с фрунчозой. Отвратительный (извините, но как есть) тартар из говядины. Добавлено какое-то масло, видимо, отчего вкус пресный и просто неприятный. Ничего общего с тартаром, которые подают, например, в Труффальдино или Джеймсе. Мясо через несколько минут после подачи буквально на глаза заветрилось и побелело.

Коктейль ждал полчаса, пошел сам поинтересоваться в чем дело, оказалось нет ингредиентов - ищут. Что-же не предупредить сразу?

Официант сначала принес чужой счет, потом забыл включить в счет один из выпитых коктейлей.

В целом, впечатление от ресторана не очень. Считаю, что ресторан не стоит тех денег, что просят за его посещение. Для себя решили, что больше сюда не пойдем. Слышал, что владелец этого ресторана прошел по другим ресторанам восточной кухни, после чего написал отрицательную рецензию по их работе. Может быть нужно было начинать со своего ресторана? Видимо решили идти другим путем - обратите внимание на отзывы, связанные с радостью от доставки блюд от этого ресторана. Все просто в восторге. Однако, хотя отзывы и написаны, вроде бы, от разных людей фото всех "доставленных" блюд сделаны на фоне одного и того же стола и зеленого цвета подставки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы