Гравити

Торгово-сервисная компания
  • Белинского, 71 — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В том году делал полное ТО велосипеда. Сдал велосипед, позже мне позвонили и сказали, что необходимо менять систему. Ладно, менять так менять, купил, привез, поменяли. Когда забрал вел и стал выезжать обнаружил, что левая педаль гуляет, обратился к сотруднику сервиса (он как раз на улице стоял), он проверил и сказал, что скорее всего педаль погнута...

Показать целиком

В том году делал полное ТО велосипеда. Сдал велосипед, позже мне позвонили и сказали, что необходимо менять систему. Ладно, менять так менять, купил, привез, поменяли. Когда забрал вел и стал выезжать обнаружил, что левая педаль гуляет, обратился к сотруднику сервиса (он как раз на улице стоял), он проверил и сказал, что скорее всего педаль погнута (хм, странно, раньше все нормально было). Поехал домой, по пути заехал, купил новые педали, дома поставил их и... все равно гуляет. Снял их, присмотрелся, а резьба у шатуна сорвана! Обратно в сервис ехать не стал, все равно не докажу ничего, поставил старый шатун.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Очень жаль, что вы не обратились в наш сервис повторно. Я думаю, что проблема была бы решена. Ну и, если не затруднит, то напишите поточнее когда вы делали ТО велосипеда у нас. Возможно, у вас сохранился чек? Просто немного странно, что прошло столько времени, а о проблеме вы только сейчас заявили. Мы бы хотели поподробнее разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте! Не обратился потому, что не смог бы доказать, что резьбу сорвали в сервисе, а не сам. Да и шатун поменял (к счастью старый шатун такой же был) и проблему решил. А написал отзыв только сейчас потому, что товарищ интересовался велосервисами, вот и вспомнил этот случай. Чек поищу, но не раньше чем через 2 недели (он у меня на другой квартире может быть)

    Ответить
Реклама не загрузилась