Екатеринбург

GreenFood

Интернет-магазин продуктов
  • Красный переулок, 13 — 1 этаж
  • Динамо 170 м
  • Метро Динамо 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Листала здесь фрэнд-ленту, увидела отзыв фрэндэссы об этом магазине и вспомнила, что несколько месяцев назад пыталась "поддержать местного производителя". Да так попыталась, что до отзыва дело не дошло. Как-то жалко стало... "местного"-то...

В отзыве фрэндессы начала смеяться на фразе "Изучила сайт, возникли вопросы". Это, товарищи дорогие, не...

Показать целиком

Листала здесь фрэнд-ленту, увидела отзыв фрэндэссы об этом магазине и вспомнила, что несколько месяцев назад пыталась "поддержать местного производителя". Да так попыталась, что до отзыва дело не дошло. Как-то жалко стало... "местного"-то...

В отзыве фрэндессы начала смеяться на фразе "Изучила сайт, возникли вопросы". Это, товарищи дорогие, не сайт Интернет-магазина с доставкой, это "кручу-верчу-запутать_хочу". Половину мозга высадила, но заказ удалось сделать без звонка и предварительных выяснений "чо_тут_написано_ёлке_палке??"

Везли долго. Приехал запыхавшийся юноша в реально грязной одежде и с яркой такой, нарядной грязью под ногтями. Ну, думаю, фермер, какие к нему претензии...

Весь заказ не помню, он был достаточно объемным. Но кое-что из заказа я запомню очень надолго. Например, котлеты-полуфабрикаты, которые готовил кто-то сильно влюбленный, они были пересолены "вырви глаз". И то ли много муки в них добавили, то ли еще что-то, но моя кошка мяса в них не опознала.

Про овощи (а дело было в сезон) мои гости сказали "А они точно фермерские? Такое впечатление, что они с обычной овощебазы". Это гости, а я-то практически всеядная, но даже я "китайский салат", который оказался кружевами (в сплошную дырочку) кушать не смогла.

Из всего кочана килограмма на полтора осталось, дай, Бог, грамм 200. Потому что его пришлось разбирать полностью, промывать (он был насквозь в земле, комьями... может быть, его не надо поливать со всей дури, чтобы внутрь грунт не попадал??) и искать съедобные места.

Из реально прекрасного и очень съедобного оказалось только одно сливочное масло. Оно было шикарное и "то самое". Так же неплохими были кисло-молочные напитки, они просто не желали выливаться (вываливаться) из бутылочек. Настоящие - это факт.

Итого получилось так, что на достаточно приличную сумму я фактически приобрела 200 грамм "силоса" ("китайского салата"), примерно столько же сливочного масла и около литра кисло-молочных напитков. По-моему, дороговато, учитывая сервис и курьера-"фермера".

К тому же, поскольку качество продуктов меня реально насторожило, для моих гостей пришлось делать "закупку" еще раз. Опять - удорожание.

Дорогие фермеры, вернее, как вы сами пишите - посредники между фермерами и покупателями ("Компания GreenFood не перепродаёт продукты, а способствует в прямом контакте между покупателем и фермером!").

Так уж определитесь - либо бы фермеры в наихудшем смысле этого доброго слова либо продавцы и доставщики, и старайтесь, чтобы ваши покупатели не разочаровались при первом же заказе. Я даже капслуком напишу: СТАРАЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы нам нужны!!

Влепила бы вам "кол", но все равно жалко. "Свои" же! Одну звезду вам - за сливочное масло, вторую - за кисло-молочные продукты. Больше не могу! Не за что, извините! Хоть и не люблю оставлять отрицательные отзывы.

  • 0

3 комментария

  • Моя дочь тоже впечатлилась внешностью курьера-дядя,говорит она,и правда-что ли из деревни?
    Очень похож.

    Ответить
  • Вы недавно делали заказ? Я-то еще летом. То есть, они его за полгода не помыли?.. С продуктами, допустим, понятно, в уральском климате всё может быть и раз на раз не приходится, но курьеров-то можно оформить по-человечески??))

    Ответить
  • 11 февраля.
    Не помыли,это пол беды,так он ещё и общается очень специфично.
    Скорее всего,он у них один,как я поняла из беседы с директором.

    Ответить
Реклама не загрузилась