- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что касаемо качества запчастей, они их не производят, лучше проверять всё на месте. От брака никто не застрахован, по возможности подкидывайте при покупке. Но вот общение с клиентами хромает и очень серьёзно! Про всех не скажу, только про работника,который сидит всегда справа(если лицом к стойке). Неоднократно общался с ним, разговаривает очень...
Что касаемо качества запчастей, они их не производят, лучше проверять всё на месте. От брака никто не застрахован, по возможности подкидывайте при покупке. Но вот общение с клиентами хромает и очень серьёзно! Про всех не скажу, только про работника,который сидит всегда справа(если лицом к стойке). Неоднократно общался с ним, разговаривает очень грубо! Так с клиентами нельзя! Последний раз был 21.11.2017 спрашивал акб для брелока сигнализации. +7 909 023 25 11
Поэтому единица только за работу с клиентами.