• 8 Марта, 104/1
  • Чкаловская 650 м
Kniaza написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем в Гриль57 давольно часто. К доставке претензий нет. Но сегодня первый раз решила взвесить шашлык и обнаружила обвес на 20 гр каждого блюда. В заказе был шашлык свиной 196 гр,-по чеку 220, шашлык куринный 250 гр-по чеку 270, картофель дольками -200гр-по чеку 220. Ну предположили что в пакете взвешивают, но он весит 15 гр. Итог взвешивают...

Показать целиком

Заказываем в Гриль57 давольно часто. К доставке претензий нет. Но сегодня первый раз решила взвесить шашлык и обнаружила обвес на 20 гр каждого блюда. В заказе был шашлык свиной 196 гр,-по чеку 220, шашлык куринный 250 гр-по чеку 270, картофель дольками -200гр-по чеку 220. Ну предположили что в пакете взвешивают, но он весит 15 гр. Итог взвешивают все в пакете и округлеют в большую сторону. Просто почему я должна платить за 15 гр пакета из ценны как за 15 гр шашлыка, а суммарно в нашем заказе обвес составил 60 гр. Мы очень огорчены работой данной компании. Проверяйте свои заказы и не переплачивайте!

  • 0

8 комментариев

  • Ситуацию решили?

    Ответить
  • Нет, надеюсь руководство прочитает отзыв и сделает вывод и проведет инструктаж с персоналом как правильно взвешивать продукт.

    Ответить
  • Радует одно-отзывы они читают и отвечают на них.

    Но поможет ли это исправить ситуацию?😳

    Ответить
  • Тоже увидела, что отвечают тут и решила написать. У вас тоже такое было?

    Ответить
  • Нее,просто интересно-чем дело закончится.😉

    Ответить
  • Большое спасибо за Ваш отзыв, в данный момент идет разбирательство по данному вопросу. Расскажу о технологии завешивания: продукт завешивается без пакетов, только чистый вес. Конечно, мясо "дышит", т.е. вытекает сок, но в Вашем случае вытекло по 10% каждой позиции, причем практически точно, что не реально чисто статистически, тем более, что из картофельных долек вытекать нечему. Сейчас мы проводим контрольные завесы, т.к. по технологии эти усушки, утруски у нас учтены в большую сторону,т.е. в сторону клиента. Обвешивать сознательно персоналу не имеет смыла,т.к. за это у нас в компании большие штрафы и увольнения. За 13 лет работы мы научились бороться с этим. Конечно, если такое произошло, нужно завешивать при водителе доставки. Во-первых, мы бы вернули деньги , во-вторых, водитель отвез бы доставку обратно, мы бы ее перевешали,т.к. разные весы могут показывать разный вес. У нас профессиональные весы, которые проходят проверку каждый год, это требование проверяющих организаций, а домашние весы могут иметь погрешность. Сейчас все проверяется, если Вас не затруднит, позвоните нам по телефону 210-35-12 в рабочее время, мы расскажем Вам все более детально. Спасибо.

  • А как Вы прокомментируете, что мы заказывали двойной соус, а выдали одинарный и девушка реализатор берет за край пластикового стаканчика, чуть ли не макая пальцы в этот самый стаканчик, руками, которыми тут же считает деньги и почесывает у себя подмышкой, доливает вторую порцию и отдает нам. Подпортилось обслуживание, да и гостей стало заметно меньше, а девушка приемщик заказа, вообще не слышит, что ей говорят. Складывается ощущение, что всем на всех вообще все равно!

    Ответить
  • Спасибо за Ваш комментарий, мы уже провели разбор Вашей ситуации с персоналом, надеемся, что больше такого не повторится и будем стараться работать лучше.

Реклама не загрузилась