• 8 Марта, 104/1
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, гриль бар 57! Очень долго являлись вашими покупателями, более 4 лет. Все всегда нравилось, и вкус свежего шашлыка, и соус, и картошка. Но на днях произошел неприятный инцидент. Зашли перекусить после трудового рабочего будня - заказали шашлык с маринованным луком. Начали кушать - поднимаю вилкой лук, и вижу, в тарелке МУХА. Видать...

Показать целиком

Здравствуйте, гриль бар 57! Очень долго являлись вашими покупателями, более 4 лет. Все всегда нравилось, и вкус свежего шашлыка, и соус, и картошка. Но на днях произошел неприятный инцидент. Зашли перекусить после трудового рабочего будня - заказали шашлык с маринованным луком. Начали кушать - поднимаю вилкой лук, и вижу, в тарелке МУХА. Видать замариновалась вместе с луком. Но не это больше всего удивило и подвергло в ШОК, а ДЕЙСТВИЯ вашего продавца. Указали на данный факт, просим поменяйте, а она ВНИМАНИЕ - берет, выковыривает муху, кладет сверху новый лук. Все, говорит- готово. Даже пластиковую тарелку НЕ ПОМЕНЯЛА !!! УЖАС !!! Естественно, есть не стали, деньги нам не вернули. (825 руб) Понимаю, что это было упущение конкретного продавца, а не бара в целом. ПРОВЕДИТЕ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ !!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв, я читал и думал, что так не бывает,как Вы описали, потому что мы всегда, всем, все меняем по первому требованию клиента и это установка руководства гриль бара, но я понимаю, что придумывать Вам нет смысла. тем более, что Вы наш постоянный клиент. Приносим Вам свои извинения за нашего бармена, это вопиющий случай, такое просто не допустимо и мы обязательно разберемся в данной ситуации и надеемся, что такое больше НИКОГДА не повторится. Хотелось бы Вас попросить, написать нам какого числа произошел этот инцидент, чтобы мы могли определить, какой бармен Вас обслуживал и провести с ним воспитательную работу.

Реклама не загрузилась