Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 104/1
  • Чкаловская 700 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 190 м
1

Ужас! Была в первый и последний раз! Санитария отсутствует, через стекло видно грязь в цеху, масло во фритюрах по моему мнению не меняли "ЛЕТ ТАК 100". Персонал вообще отдельная история, сидят ржут за барной стойкой, не уважительно по отношению к клиентам!!! Заказала мяско (свининка), думала не смотря на все эти не достатки, может мяско вкусненькое, а не тут то было... Сухое Д...О, и еще и ко всему ЖЕННОЕ!!! ВООБЩЕМ Я СИДЕЛА И ДУМАЛА КАК ВАС ПРОУЧИТЬ, И ВСПОМНИЛА О ПОДРУГЕ. КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В СЭС!!! ТАК ЧТО ЖДИТЕ ТОВАРИЩИ ГОСТЕЙ=) p.S ОТКУПИТСЯ ВАМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! Может после этого визита, вы будете добросоветно относится к вашим клиетам, во ВСЕХ смыслах!

Здравствуйте, печально, что мы у вас вызвали столько негатива, но в свое оправдание хотелось бы сказать, что масло во фритюрницах меняется у нас каждый день, о чем есть записи в журнале о фритюрных жирах и количество потребляемого масла, которое мы покупаем соответствует накладным и расходу по замене каждый день. Это можно легко проверить.По поводу персонала, который смеется, могли бы мы вас попросить, чтобы вы написали здесь в ответах, какого числа и в какое приблизительно время вы были, мы бы тогда посмотрели по записи с камер их поведение и приняли меры.
Если вам не понравилось мясо, то при обращении к барменам и если осталось 80% продукта, мы могли бы вам вернуть деньги или заменить на другой товар. Все проблемы можно было бы решить на месте. Конечно, лично мне, не сильно понятно, почему нас надо "проучить", но хочу сказать, что мы закрываемся на ремонт и надеемся, что после ремонта, мы не доставим повода для негатива.
P.S. Обычно, после ремонта приходит СЭС, так что мы с ними и так встретимся.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, печально, что мы у вас вызвали столько негатива, но в свое оправдание хотелось бы сказать, что масло во фритюрницах меняется у нас каждый день, о чем есть записи в журнале о фритюрных жирах и количество потребляемого масла, которое мы покупаем соответствует накладным и расходу по замене каждый день. Это можно легко проверить.По поводу персонала, который смеется, могли бы мы вас попросить, чтобы вы написали здесь в ответах, какого числа и в какое приблизительно время вы были, мы бы тогда посмотрели по записи с камер их поведение и приняли меры.
    Если вам не понравилось мясо, то при обращении к барменам и если осталось 80% продукта, мы могли бы вам вернуть деньги или заменить на другой товар. Все проблемы можно было бы решить на месте. Конечно, лично мне, не сильно понятно, почему нас надо "проучить", но хочу сказать, что мы закрываемся на ремонт и надеемся, что после ремонта, мы не доставим повода для негатива.
    P.S. Обычно, после ремонта приходит СЭС, так что мы с ними и так встретимся.