• Филиал не найден

Гриль-паб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили отметить в данном заведении афтер-пати после Дня СПО. Не мой выбор, но в целях демократичности выбрали этот бар. Но даже для демократичных цен это не то, что можно было бы ожидать.

Меню никакое. На уровне общепита. С огромной громкостью с телеэкрана долбит какая-то попса, ничего не слышно, невозможно общаться. Попросили сделать потише (а мы...

Показать целиком

Решили отметить в данном заведении афтер-пати после Дня СПО. Не мой выбор, но в целях демократичности выбрали этот бар. Но даже для демократичных цен это не то, что можно было бы ожидать.

Меню никакое. На уровне общепита. С огромной громкостью с телеэкрана долбит какая-то попса, ничего не слышно, невозможно общаться. Попросили сделать потише (а мы занимали половину зала) - ноль реакции. При том ужасное обслуживание. Неимоверно долго. Полчаса несли пиво - это мелочи. Девочки обслуживают с таким видом, как будто ты лично их чем-то оскорбил. И это при том, что места были зарезервированы заранее и люди пришли культурные, далеко не люмпены и нищеброды. Когда после долгого ожидания наконец-то принесли заказанные блюда, официантка сначала с подозрением спросила меня, а заказывала ли я салат, который я ем (будто я его могла стащить или съесть чужой салат), хотя сама же его мне и принесла. Обычный жареный картофель не могли пожарить, наверное, час. После часа ожидания пришла официантка с чеком и говорит, мол, давайте Вы сначала рассчитаетесь за салат и пиво (причём сумма смехотворная, в 500 рублей с копейками), а потом уже вам сделаем картофель. Будто я сбегу, съев чужой салат. Честно говоря, я такого обслуживания нигде не видела, ни в одном ресторане. Я отказалась от картофеля, потому что за час с лишним даже неквалифицированный таджик мог бы пожарить эту несчастную картошку десять раз. Ждать полтора часа пищу уровня фастфуда было уже как-то выше моей способности толерантно относиться к происходящему.

Единственное, что могу отметить: пиво было нормальное. Хотя и не ирландский паб: всё-таки в этом случае можно было бы ожидать хотя бы пару-тройку оригинальных ирландских элей или качественный виски, а не местный ширпотреб. Всё остальное - ниже оценки в три балла.

В общем, я была искренне рада оттуда уйти. Не советую данное заведение. Я туда точно больше ни ногой. Для бара в центре города могли бы нанять более адекватный персонал. Вложить столько стараний в помещение и интерьер и не обеспечить должный уровень кухни и обслуживания - это, по меньшей мере, странно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Iron Bug!

    GRILL*PUB , приносит, Вам, свои извинения за предоставленные неудобства!

    Но попытаемся объяснить, почему так произошло!

    1.Меню

    Меню у нас действительно не большое, но для паба такого меню было достаточно. В данный момент, наш Шеф-Повар разрабатывает новое меню с хорошим выбором блюд на любой вкус!

    2.Долгое обслуживание и ожидание

    Заказ столика на 30 человек (изначально была такая цифра, а по факту было 45 человек)

    Считается банкетом, соответственно делается предзаказ по меню и предоплата. У Вас предзаказа по меню и предоплаты не было (за исключением нескольких закусок, которые для вас приготовили к определенному времени). Вашего организатора мероприятия предупредили о том, что в случае не составления предзаказа по меню, блюда будут готовится после принятия заказа и придется ожидать продолжительное время! У Вашей компании было 45 отдельных счетов(заказов) и все они готовились по очереди с гостями нашего заведения. Официанты не однократно подходили и интересовались, все ли хорошо и приносили извинения за ожидание!( этой информацией владеет Ваш организатор)

    3.Пиво несли 30 минут

    Для каждого сорта пива предназначен отдельный кран. Ваша компания заказала 45 бокалов пива одного вида и несколько бокалов другого вида. За 30 минут налить 45 бокалов одного вида пива из одного крана, это меньше минуты на 1 бокал!!! Быстрее ни как не получится! Официанты выносили сразу по 5 бокалов, для того , что бы ожидание было как можно меньше! При том, что гости нашего заведения, так же заказывали напитки!

    Для того, что бы таких недоразумений не происходило, на такое количество гостей обязательно нужно составлять предзаказ на меню.

    Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Все замечания учтены и будут исправлены. Надеемся Вы нам дадите еще один шанс, что бы Вас порадовать!

    С Уважением, GRILL*PUB

Реклама не загрузилась