Екатеринбург

Грильяж

Кафе
  • Академика Шварца, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось нам побывать в этом месте единожды, и больше нога моя не ступит в эту кафешку, и ни один мой знакомый туда никогда не придёт.
Где-то в январе-феврале этого года мы выбирали место для проведения свадьбы, отобрали несколько вариантов ресторанов в качестве запасных, если получится так, что в основном месте нас не устроит что-то. В...

Показать целиком

Довелось нам побывать в этом месте единожды, и больше нога моя не ступит в эту кафешку, и ни один мой знакомый туда никогда не придёт.
Где-то в январе-феврале этого года мы выбирали место для проведения свадьбы, отобрали несколько вариантов ресторанов в качестве запасных, если получится так, что в основном месте нас не устроит что-то. В единственное из списка запасных мест мы поехали в вышеуказанное кафе, и после его посещения решили не медлить с основным заведением, куда решительно направились в тот же вечер для уточнения деталей, и там и провели торжество, хвала небесам за это!
Что касается непосредственно "Грильяжа". Муж заказал Солянку и, если память мне не изменяет, Говядину с болгарским перцем и картофельным пюре. Солянка на вкус оценена на "четвёрку", второе блюдо вообще не впечатлило и воспоминаний о себе не оставило. Может оно и к лучшему, учитывая, что моё мне надолго запомнилось. Я заказала пасту с томатами-черри и белыми грибами. Перед тем, как озвучить заказ, я спросила ЧЕТКО у официантки: "кладут ли репчатый лук в это блюдо?", на что получила ответ, что "нет, не кладут". Ок, заказываем, ждём. Суп принесли достаточно быстро, вторые блюда мы ждали не менее получаса с момента прихода в кафе, хотя посетителей было от силы 7 человек. Принесли сначала мужу его заказ, после чего мне. Первый же взгляд на тарелку - и начали закрадываться сомнения. Окончательно их разрешила первая проба блюда - в пасте был МЕЛКО НАКРОШЕН РЕПЧАТЫЙ ЛУК, Позвали официантку, на моё замечание она вытаращила глаза и поскакала с тарелкой на кухню, разбираться в чём дело. Вернувшись, выдала убийственную в своей тупости фразу: "Вообще, в данное блюдо не кладут лук, но повар решил его в этот раз положить немного для ВКУСА". Для какого такого, позвольте, барышня, вкуса, если я НЕ ПЕРЕНОШУ ЭТОТ ПРОДУКТ?? Кому вкусно-то вдруг стало и на кой чёрт я вопрос, по-Вашему, задала?? Я не знаю, то ли официантка не знает меню, это раз, и не удосужилась предупредить своего коллегу, что пришла тут такая мадам, которая требует блюдо без лука, так что лучше его не класть, то ли повар и впрямь такой фантазёр, что решил добавить в блюдо то, что не указано в описании, так сказать, "с барского плеча" ещё и лучку сыпанул, но сработали в паре они просто ужасно. В итоге замены блюда на аналогичное, но без присутствия репчатого друга, пришлось ждать около получаса. Это при том, что супруг уже поел, а я (ГОЛОДНАЯ!) сидела и глотала слюни, пока он доедал, а мне переделывали блюдо. Кроме того, бессовестно обманули, сказали, что сделают за 15 минут, а ждала я чуть ли не дольше, чем в первый раз готовности.
Вкратце выводы:
1. Откровенно тупой (извините за грубость, но синонимов я не подберу) персонал, полное отсутствие знания меню и такое же отсутствие компетентности и вообще здравого смысла (если бы существовала аллергия на лук, такая, как к примеру, на орехи, может официантка и повар и задумались бы, но нет, похоже, что их смутила такая вот прихоть клиента, который не ест определённый продукт);
2. Скудные порции (брали с собой для мамы какие-то рыбные котлетки, или куриные на пару, что-то вроде этого, с пюре опять же, порция пюре и сама котлетка - размером со столовую ложку, т.е. примерно 50 грамм). Супруг, съев два блюда, не наелся, хоть он и не такой боров, как бывают некоторые мужчины, но эти скромные размеры блюд на тарелке не смогли заполнить пустоту мужского желудка. Похоже, чтобы наесться после тяжёлого рабочего дня в данном заведении, мужчине нужно заказать ужин из трёх блюд и пару десертов;
3. Несуразно высокий ценник (порция этой дрянной лапши обошлась в 500 рублей);
4. Длительное ожидание блюд, не менее получаса на каждое, и несвоевременная подача, такая, что Ваш партнёр по ужину может уже заканчивать трапезу, в то время как Вы сами только к ней начинаете приступать. Осторожно - не приходить голодными!;
5. Вкус блюд, их оригинальность и подача оставляют желать лучшего, некоторые так просто чушь с точки зрения сочетания продуктов на мой обывательский взгляд;
6. Даже не помню интерьер и прочие детали, которые могут сыграть свою положительную роль в выборе заведения, но уже и не до него, после таких эксцессов со стороны персонала.
Извинения от официантки я не припомню за их совместный (я уверена) с поваром косяк, разумеется, ни о какой скидке, компенсации или бесплатном десерте или напитке в качестве комплимента от заведения, речи вообще не шло.
Никому никогда не посоветую обращаться в сие "кафе", мало того, что денег оставите немало, ещё и удовольствия не получите, а только разочарование. Отвратительное место! И если всё же надумаете выбрать его для проведения какого бы то ни было торжества, для начала съездите просто поужинать, чтобы составить своё мнение, возможно, Грильяж и исправился после нашего единственного и, благо, неповторимого (т.к. повторять я точно это не захочу) посещения, но что-то "меня терзают смутные сомнения", как говорил небезызвестный персонаж.

  • 0

3 комментария

  • Ой , Ань, прям перед глазами картина недовольной тебя , с закравшимися сомнениями изучающей тарелку )
    В гневе ты страшна - официантку даже немного жаль )
    Но не дело , согласна , не дело

    Ответить
  • Оох, я была просто верхом тактичности, Юль! Просто ВЕРХОМ! Я даже не вслух не стала высказываться о её скудоумии)))))) Но чаевых не получил никто. Ноль. Даже в Своей компании обслуживают внимательнее, а ценник там, на минуточку, в два раза ниже! Нет, ты представь!

    Ответить
  • представляю , чего тебе это стоило !))))

    Ответить
Реклама не загрузилась