Екатеринбург
  • Регистрация

Grimerka

Студия красоты
  • Сибирский тракт дублёр, 2 — 1 этаж
  • Бычковой 350 м
rozamitrofanova написала 2 отзыва об этом месте
1

"салон эксперт"
студия красоты Гримерка запомнилась мне приятным персоналом и хорошим окрашиванием
по этому в выборе , покраситься в блондинку, пал именно он
я позвонила 15 августа , телефон взяла Юлия
я ей сказала "красила волосы у вас месяц назад , краской естель, в шатенку , хочу вернуться в блондинку , могу узнать стоимость и свободные места "
мне сказали , конечно можно! стоимость будет где то в районе 2500-2600" я обрадовалась , вечером ещё захотела сделать стрижку, но было поздно звонить , решила поискать информацию ( прайс) в просторах социальных сетей , не нашла , ну подумала , что 400 на стрижку точно хватит и взяла с собой 3000₽
приехала , и снова меня встретил мастер Зоя , она ну просто очаровашка , милая милая
все рассказывает , показывает и говорит "все вместе выйдет 4900, вау! ну почему? мне говорят вы спрашивали про блондерирование , я говорю нет , спрашивала про все вместе , я что зря с другого конца города еду ? спрашиваю у Зои что можно сделать , она мне предлагает микро мелирование
эту услугу я уже делала у своего мастера , с которым в мае поссорилась , видимо нужно будет помириться , потому что только она смогла мне тогда угодить
в прайсе написана услуга , мелирование и цена 2600 , думаю , ну ок , давайте !
мне начали делать , сделали уже четверть и тут ко мне подходят и говорят , у нас только микро мелирование дороже чуть выйдет , ну так как это сложное окрашивание, ну где то 500₽ ещё плюсом выйдет
у меня настроение сразу упало !
для меня эти 500₽, на минуточку , корзина продуктов
да ладно блин , почему мне это сказали , когда уже начали красить волосы
обычно микро мелирование , длится со всем 2 часа
мне только 2,5 часа наносили краску , после этого сказали ждите 50 минут
и ничего не предложили , ни журнал , не телевизора здесь нет , сиди смотри в потолок , жесть
уже сама потом нашла журналы , по сути это должны предлагать мастера , ну не в этом суть
в итоге , получила не то что хотела , но получилось красиво
как у Джей Ло)
Елизавете объяснила всю ситуацию , посчитали за 2600

хочу поблагодарить за все этот салон , но ещё подумаю , приходить сюда или нет

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Читаю, переживаю за вас, тихо радуюсь, что я лысый - у меня всегда сложная прическа и без всякой окраски

    Ответить
  • самое обидное , что начинают сразу оправдываться и в итоге меня виноватой делать , мол "что за вредные гости"

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, ваши комментарии очень разнятся с оценками, которые вы нам ставите, если вас устроил результат, но не устроило обслуживание это как минимум 3 но не 1 балл, Зоя вам предлагала чай или кофе, нашим клиентам всегда предлагается напиток и журнал, столик с журналами расположен специально возле диванчика на котором сидят клиенты. Из брюнетки в блондинку можно придти разными путями и стоимость у них разная, все зависит от конечного результата, начальной базы и материала. Это я так же вам сегодня проговаривала. Администратор консультирует по телефону по тем услугам которые клиент спрашивает, но не всегда эти услуги совпадают с тем что именно клиенту необходимо сделать. Для более подробной консультации мы рекомендуем подойти в студию и обсудить все нюансы с мастером. Так же на стойке администратора лежит прайс-лист с которым вы можете ознакомиться. В прайс-листе на окрашивание волос есть сноска, сноска не маленькая и ее отчетливо видно: " По согласованию с клиентом цена может меняться в зависимости от сложности окрашивания, количества красителя и использования дополнительных препаратов, материалов." Стрижка на длинные волосы стоит 850 рублей. Считаю работа Зои и студии выполнена на отлично!

    Ответить
  • все что произошло в салоне , и вне его я описала , ничего не приукрашивала , кофе пить 50 минут ? нет, спасибо
    в адрес мастера ничего плохого не писала
    ваши оправдания здесь не уместны
    просто возьмите себе на заметку , что такие косяки просто неприемлемы по отношению к клиентам

    Ответить
  • Абсолютно никаких оправданий. Констатация факта.

    Ответить
  • Ой, как здорово, представитель компании предлагает выставлять оценки такие, какие ему кажутся правильными)))
    Конечно, посчитать что женская стрижка в салоне стоит 400 рублей это немного абсурдно, но по телефону, до окрашивания и во время окрашивания менять цены это просто какое-то неуважение к клиенту и прощупываете почвы "а получится ли развести на эту сумму"...
    Было бы честнее если бы на услугу был тогда бы обозначен диапазон, а то 50 т.р. это тоже входит в диапазон "от 2600 рублей"...

    Ответить
  • Здравствуйте, клиент спрашивал об услуги меллирование, на что администратор ответил что услуга будет стоить 2600. Далее когда девушка пришла в студию, мастер поинтересовалась какого результата она хочет. Исходя из этого было предложено блондирование+тонирование итого сумма 4900 или же мелирование за 2600. результаты абсолютно разные, точно так же как и материалы. Не понимаю суть претензии, администратор свою работу выполнил, мастер тоже. Девушка не договаривает что у мастера потом спрашивала как про услугу блондирования, так и про мелирование, исходя из этого мастер озвучила две цены. Отвечать далее на коментарии не вижу смысла, и так все понятно, каждый сделает выводы. Хорошего вам дня!

    Ответить
  • Хорошего и продуктивного дня!))

    Ответить
  • в итоге , второй день , никто даже и не заметил , что я покрасила волосы) просто не видно результата , деньги и 4 часа на ветер

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет