Екатеринбург

GRIMЁRKA

Студия красоты
  • Хохрякова, 72 — 512 офис; 5 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно. Крайне невежливый директор!!!!!
И это самое главное!! Да, я могла бы начать с того, что по фото видно, как мне испортили стрижку, однако я как-то пережила этот небольшой стресс еще в тот же день, когда меня подстригли и сделали укладку в подарок, завив концы. Под вечер от влажной погоды концы начали развиваться, а я - ужасаться)) когда я...

Показать целиком

Осторожно. Крайне невежливый директор!!!!!
И это самое главное!! Да, я могла бы начать с того, что по фото видно, как мне испортили стрижку, однако я как-то пережила этот небольшой стресс еще в тот же день, когда меня подстригли и сделали укладку в подарок, завив концы. Под вечер от влажной погоды концы начали развиваться, а я - ужасаться)) когда я помыла и высушила голову, то на полностью прямых волосах эту кривую стрижку было сложно не заметить. Мы вместе с мужем и моей мамой грустно смеялись.. В этот же день в ночь у меня был самолет в Испанию, куда я улетела на месяц. Естественно с такими "красивыми" волосами не смогла поехать в Кольцово, и мама подровняла мне кончики в одну прямую. Спасибо ей)), после этого я подумала, почему бы ей не пойти работать в парикмахерскую и брать за подравнивание 1200, как взяли с меня, только за кривую стрижку..) Позвонив в Гримёрку и поговорив с директором Юлей, мы решили, что это ошибка мастера и она налицо, Юля предложила мне приехать к ним снова, чтобы это исправить, но поскольку времени у меня до самолета оставалось совсем чуть-чуть, да и настроение было совсем не приподнятое для новых экспериментов, я вежливо отказалась, сказав, что ничего страшного, со всеми бывает, причем тут же сказала, что мастер Анна очень вежливая и общительная девочка, и это истинная правда, находиться в кресле мне было комфортно, но раз уж так вышло, то что тут поделаешь - я считаю, лучший способ извиниться со стороны салона - это вернуть оплаченную сумму. Директор Юля написала смс, что деньги вернут. На карту мне возвращали деньги полтора!! месяца)) и то с горем пополам - мне постоянно приходилось напоминать о себе, что было не очень приятно..-мне было просто не до конца понятно, почему директор так себя ведёт.. ощущение, как будто водят за нос клиента, которому еще и испортили стрижку.. ну странно же как-то, да?.. Потом Юля написала мне, что вернет только половину за вычетом "материалов", в которые внесла работу мастера!!)) (то есть, учтите, клиенты - за испорченную работу вы тоже обязаны платить - таковы правила данного заведения), шампунь и, внимание, аренду! Да, за аренду, будьте добры, скиньтесь директору.)) Вот как-то так.. А еще она мне наговорила неприятных слов, хоть я очень не хотела писать этот отзыв и жаловаться, но извините, о таком сложно умолчать: директор Юля сказала, что я проблемный клиент, с которым она больше не хочет работать и иметь каких-то дел и что у нее очень много "нормальных" клиентов, и одна такая, как я ей "погоды не сделает"...Да, и еще она придумала, что у меня вдруг уже, по приходу у ним, была "неправильная стрижка" - что это значит я так и не поняла, и почему, если вдруг стрижка, допустим, по каким-то параметрам "неправильная, почему это не озвучиватеся мастером и почему это не исправляется?? Впрочем, это просто миф, потому что я всегда стригусь у своего дорогого мастера в хорошем салоне, но воздержусь от имени конкурентов в отзыве, учитывая правила Флампа. И очень жал, то в нужный мне день мой мастер был занят.
Ну что ж, на всё это я, естественно, нашлась что ответить, а директор Юля, в свою очередь, бросила трубку, не дослушав и всё же вернула мне деньги на карту. Всю сумму.
Вот так вот пришлось выслушать кучу негатива за то, что мне же и испортили стрижку..
Мораль: обиженный клиент это всегда нехорошо. Не надо обижать его еще больше. Последние два предложения - к директору салона.
Спасибо. Прощайте. :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась