Грин Лайт

Служба профессиональной сборки мебели
  • Екатеринбург, улица Серафимы Дерябиной, 24 — 730 офис; 7 этаж
  • Микрохирургия глаза 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала установку гардеробной через Леруа Мерлен, и вот что из этого вышло: 1. Мастер пробил сверлом проводку (фото 1). Наши строители показывали, где проходят провода, но видимо он их не так понял. Почему он не перепроверяет специальным устройством наличие проводов над щитком(!) - неясно. Пришлось вскрывать стену и восстанавливать три пробитых...

Показать целиком

Заказывала установку гардеробной через Леруа Мерлен, и вот что из этого вышло: 1. Мастер пробил сверлом проводку (фото 1). Наши строители показывали, где проходят провода, но видимо он их не так понял. Почему он не перепроверяет специальным устройством наличие проводов над щитком(!) - неясно. Пришлось вскрывать стену и восстанавливать три пробитых кабеля. 2. У другой секции гардеробной вертикальная направляющая смещена на целый сантиметр (фото 2). Для чего в таком случае мастеру уровень, если он им очевидно не пользуется - непонятно. Когда сняли эту направляющую, обнаружили, что отверстия просверлены кривые и слишком большого диаметра (фото 3). Из-за этого направляющая непрочно крепилась к стене. 3. Когда убрали мусор, обнаружили сколы как будто от сильного удара: на стене и на выступе (гипсокартон) (фото 4, 5). Естественно, во время работы мне никто о них не сказал, а один из сколов был заботливо прикрыт бетонной пылью. 4. Мастер пришел неподготовленный: при себе у него не оказалось бура, пошел в магазин докупать, а это, естественно, время. Как такое возможно, учитывая, что я на всех этапах заказа проговаривала, что стены кирпичные и бетонные - снова неясно. 5. Перед работой мастер ничем не укрыл плинтус и пол, итог - бетонная и кирпичная пыль на новеньком белом плинтусе (фото 6). Мелочь, а показывает отношение к чужому новому ремонту. 6. Ну и вишенка на торте - по данной претензии мне позвонил технолог подрядной организации ГринЛайт. Вместо того, чтобы решать мою проблему, он отчитывающим тоном стал спрашивать, а почему это мы демонтируем систему и не даем им переделать работу, и вообще мы сами виноваты, а приборы для сканирования стен, видите ли, очень дорогие. После этого технолог снисходительным тоном уточнил, правильно ли он понимает, что я хочу ЧАСТИЧНЫЙ(!) возврат за услугу. За "услугу", которая была оказана небрежно, некачественно, запорола электрику в квартире и перспективу переехать в этом месяце; за "услугу", устранение последствий которой будет стоить в разы дороже, чем сама услуга.

Как итог пришлось вскрывать стену, восстанавливать проводку (и теперь нет гарантии, что у меня с электричеством все в порядке будет в квартире), затем нужно будет реставрировать эту стену, доделывать одну секцию гардероба, переделывать вторую, реставрировать дыры и сколы, мыть плинтуса. И это при том, что квартира была почти готова к переезду, который намечался на следующей неделе. Если бы в шкале оценки были отрицательные числа, я бы поставила их, а не 1.

П.С. Иронично, что при написании отзыва выскочило предупреждение о том, что кажется здесь есть брань, и подчеркнутым словом оказалось название компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы