• Филиал не найден

Grizzly Bar

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Целенаправленно шла сюда обедать, т.к. место считаю проверенным, и посещаем его с момента открытия. Карточку постоянного гостя приготовила....

Встретившая девушка, глядя на мой живот предложила легкое детское меню. Я обрадовалась - здорово, порции небольшие, и внимание приятно.

Принимать заказ подошла другая девушка. И сказала, что раз я без...

Показать целиком

Целенаправленно шла сюда обедать, т.к. место считаю проверенным, и посещаем его с момента открытия. Карточку постоянного гостя приготовила....

Встретившая девушка, глядя на мой живот предложила легкое детское меню. Я обрадовалась - здорово, порции небольшие, и внимание приятно.

Принимать заказ подошла другая девушка. И сказала, что раз я без ребенка, то не могу ничего заказать из детского меню.

Родить прямо там я не могла, чтобы оправдать выбор блюд из детского меню, и открыла "взрослое". Девушка продолжала стоять, пришлось попросить отойти ее, чтобы собраться-разобраться, что ж теперь заказывать.

Тут же подбежала следующая и спросила, выбрала ли я блюда. Я ответила, что ко мне только что подходили.

В растерянности от такого внимания и противоречивых предложений, решила, что пойду в другое место. С местом не прогадала, конкуренты через стеночку не предлагали лишнего, и обслуживала одна, а не три разные официантки.

Нет так нет

  • 0

13 комментариев

  • "Родить прямо там я не могла, чтобы оправдать выбор блюд из детского меню"

    )))) И смешно, и грешно... Ну что за люди.

    Ответить
  • Ну а что они сначала раздразнили этим меню, а потом отобрали. Обидно было:)

    Ответить
  • Понимаю вас!

    Ответить
  • На самом деле, проблема с детским меню актуальна везде. В моём ресторане, практически ежедневно просят блюда по детскому меню взрослые женщины, которые с детьми. Конечно, шашлычок с пюре за 140 рублей все хотят, как и фреши вдвое дешевле. И приходится постоянно говорить, что меню ДЕТСКОЕ, и думая про себе "Так-то наглеть зачем?".

    Но ваша ситуация, безусловно, другая. Здесь не квалифицированность официанток бросается конечно, и отсутствие у заведения лояльности к гостю.

    Ответить
  • Сегодня я вообще впервые узнала, что такое детское меню. А после Вашего комментария и поняла прикол - не только порции меньше, но и стоимость... Вот в чем суть. Честное слово - не было в мыслях поесть дешевле (для этого и места попроще есть), они сами предложили. А беременной сначала предложить, а потом запретить, это ж так же обидно, как ребёнку подарить игрушку, а потом отобрать:-)

    Ответить
  • Очень хорошо понимаю. Лучше было промолчать, а потом приятно удивить.

    Ответить
  • У вас свой ресторан? Что за он, если не секрет? :)

    Ответить
  • ахаха) Yesли бы...

    Я имел в виду ресторан, в котором я работаю)

    Ответить
  • Учтивость одних, и безтактность других...вопрос сложный. Я бы так и сказал, что изначально предложили детское меню ввиду "положения". Пусть сами, между собой разбираются. А то и выводов никто себе не сделает (имен официанток не указано), и администрация лишь в общих чертах по смтуации извинится. А единица на Флампе останется. Детское бизнес меню - для детей, если не указано, что и для родителей с детьми. Изменить это может либо тактичный/лояльный администратор, либо вычтут из ЗП у ошибившегося официанта. Многие же возмущаются - почему детские кроссовки(одежда) стоят как взрослые? Рестораны нашли выход и решение. Не надо этим пользоваться, и обкашивать заведение)))

    Итог: мне кажется, в данном случае сыграли только эмоции, на качестве обслуживание это не сказывается. Вторая официантка сказала все по правилам. Возможно, если бы она знала, что первая предложила детское меню ввиду беременности-итог был бы другой. Возможно.

    P.S. Обедайте в проверенных местах🍴, экспериментируйте на ужинах!🍝🍛. Всем приятного!)

    Ответить
  • Мне даром это меню не нужно было, и о том, что оно отличается ценами ниже, чем в осн.меню, я не подозревала. Не предлагали бы меню, а после отказа не стояли бы над душой, глядя на реакцию - и никаких проблем. А раз настроение подпортили, да ещё так нестандартно, то пусть в следующий раз и другие посетители будут к этому готовы, и персонал с руководством регламентируют - кому предлагать детское меню, а кому нет.

    Ну и для нас это проведенное и любимое раньше место уже, конечно, будет под вопросом.

    Ответить
  • проверенное*

    Ответить
  • Я же ничего плохого сказать то не хотел в ваш адрес) постараюсь объяснить: в нашем установочном центре если клиенту сказали одну цену конечной работы - то стараемся сделать все возможное, что бы она такой и осталась, даже если менеджер неверно посчитал работы. Это клиентоориентированность. Но надо, что бы все были в курсе. В вашей ситуации - левая рука не знала, что делает правая, вот и все) и точно не надо ставить под вопрос будущие посещения данного заведения, изза столь мелкой ошибки персонала. Всегда надо давать шанс;)

    Ответить
  • :-) хорошо, при случае дадим им ещё шанс. Или филиалу diner на Малышева

    Ответить
Реклама не загрузилась