Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Grizzly Bar

Бар-ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Бризовский написал 2 отзыва об этом месте
2

Дорогой Гризли! Наши отношения с тобой длятся уже много лет и в целом я всегда был очень доволен этими отношениями! Но то, как я сходил к тебе в последний раз - это пример того, как работать нельзя! Скажем, японские самураи после такого позора делают себе Харакири.

Началось всё с того, что ты сам позвонил мне и, зная о наличии у меня маленького ребенка, позвал на детский мастер-класс в воскресенье. Я согласился и со всей семьей пришел к тебе в гости.

Наша встреча началась с того, что мы с супругой хотели заказать поесть. И вот за то, как мы выбирали поесть - тебе должно быть стыдно. Я посоветовал жене взять сэндвич с лососем. Жена было уже обрадовалась такому предложению, но радость длилась недолго - официант извинилась и сказала, что его в наличии нет. Тогда моя супруга выбрала один из бургеров, в котором был бекон и выбрала его именно из-за бекона. Но официант опять сказала, что не сможет принять заказ на эту позицию - бекона нет. Мы уже прям не знали, что же ещё заказать. Выбор пал на крылышки барбекю. И... Официант сказала, что крыльев тоже нет. Гризли, это уже походило на издевательство.

Причем, официант всячески пыталась сгладить эту накалившуюся ситуацию и по ней было видно, что ей самой было стыдно за заведение, в котором она работает. И ей было за что краснеть. Ведь это никуда не годится. Особенно, если учесть, что на несколько этажей ниже вас находится огромный продуктовый супер-маркет, где есть и крылья, и бекон, и лосось. Причем, охлажденный. Да, я понимаю, этим должен заниматься ваш поставщик, но когда в стоп-листе полменю, уважающие себя заведения ищут выход. И находят его в ближайших магазинах, где продукты, конечно, дороже, но можно ли сравнивать стоимость продуктов и лояльность клиентов? Для тебя, Гризли, видимо, можно.

Увы, косяки на этом не закончились. В заведении не работал wi-fi. В списке просто не было ни одной доступной сети с вашим названием ни на одном устройстве. Мы сказали об этом официанту, но она никак не отреагировала на это. А в связи с тем, что сотовая связь у вас в заведении ловит не очень хорошо - это доставляло неудобство. Поняв, что наше замечание официант оставила без внимания, пришлось пригласить администратора. Она, к счастью, отреагировала, куда-то ушла, что-то проверила и сеть после этого появилась. Хоть на этом спасибо.

Далее, когда начался мастер-класс для детей, нас никто не позвал (хотя мы регистрировались). Мы случайно увидели, что там уже всё в полном разгаре. Пришли. Спросили как же так. Организаторы сказали, что вроде собрали всех детей, но очевидно, что не всех. Заняли своё место, но фартука нам так и не досталось. Просто не хватило. Это очень странно, учитывая, что мы регистрировались и количество детей было известно. Ребенку было немного обидно. А боль ребенка - это всегда боль родителей, Гризли. Имей это ввиду.

Ну и, напоследок, моей супруге её блюдо принесли только через 50 минут. Это очень много, Гризли. Ну вот прям очень много. Так нельзя.

В общем, я не хочу верить в то, что ты испортился окончательно. Я очень буду надеяться, что ты исправишься, дорогой друг. Уж слишком долго длилась наша дружба.

  • 19
  • 0

2 комментария