Екатеринбург
  • Регистрация

Grott Bar

Бар
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
2

«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» © (Coco Chanel)

После тяжелой трудовой недели в пятницу вечером захотели с мужем сходить в какое-нибудь новое заведение - на людей посмотреть, себя показать, да вкуснятины какой попробовать. Мониторинг отзывов на Флампе сподвиг нас на посиделки в Гротт баре.
Пришли сюда мы в районе 7 часов вечера, девушка на входе сообщила, что мест нет, но любезно предложила посидеть немного и подождать. Мол, ждать долго не придется, как только столик освободится - нас пригласят. Решено было не метаться в поисках новых едален, а все же довести задуманное до конца. Спустя 8 минут нас пригласили за столик.
Сидели мы недалеко от открытой кухни, так что могли отчасти лицезреть процесс приготовления бургеров. Интерьер заведения, конечно, необычный. Чувствуешь себя лилипутом в стране великанов - массивные столы, диванчик и стулья на высоких ножках, забавно. На столе мешочек с орешками - сиди, глазей себе по сторонам, грызи орешки в ожидании официанта. Лепота.
Меню лаконичное, но мне не хватило картинок, поэтому свой заказ я делала, сверившись с меню на сайте Гротта. В итоге заказала крем-суп с белыми грибами, треску в пивном кляре и скандинавский чай. Муж заказал другой суп и бургер.
Нас обслуживал Артем (по чеку фамилия - Никитин). Думаю, что он догадался, что мы пришли в первый раз, но помощи по меню не предложил, представился, и то ладно.
Сперва нам принесли чай, не самое идеальное начало. ну да ладно. Потом мне принесли горячее. Я была обескуражена, но промолчала. Непривычно русскому человеку начинать трапезу не с супа. Но, опять же, я пришла в это заведение в том числе чтобы покинуть свою зону комфорта ))) Захотелось приключений - получай. И я принялась с аппетитом за треску. Подача интересная, порция большая.
Epic fail случился спустя 5 минут после начала моего ужина. Я успела отведать треску и съесть пару долек картофеля фри, как Артем принес мне суп О_О. Вот тут я офигела, честно говоря. И спросила как мне предлагается поступить? Есть 2 блюда одновременно?! Официант похоже искренне не понял что мне не понравилось, мне сказали: ну вы доешьте треску, потом будете есть суп. На резонное замечание, что заглатывать одно блюдо, чтобы потом есть другое блюдо холодным, я не собираюсь, Артем молча уставился на меня. В такой идиотской ситуации я была впервые (а ведь в моем трэвел-багаже есть абсолютно разные точки общепита от пафосных ресторанов Дубая до неприметных забегаловок провинциального Пинска, но нигде и никогда мне не приносили 2 блюда одновременно!). Я поняла, что играть в молчанку мы можем бесконечно, и попросила принесли мне суп уже ПОСЛЕ ТОГО, как я все же съем свое основное блюдо. Мы продолжили с мужем общаться и ужинать, как где-то на середине моей трески уже другой официант попытался всучить мне суп. Вы не поверите, но я снова пошла в отказ, настаивая на подаче блюд в последовательном порядке (ей богу, в мои пятничные планы не входило консультировать местный стафф об особенностях работы официанта, но пришлось). Как говорится, Бог любит троицу. И в третий раз суп мне подали после того, как я закончила с первым блюдом. Тем не менее, настроение мое было испорчено, и удовольствия от ужина здесь я не получила. Естественно, никаких чаевых мы не оставили.
Ужин без алкоголя обошелся нам в 1300 рублей.
Нареканий к виду и вкусу блюд у меня не было, повара отработали на отлично, но сервис - ниже плинтуса.
Думаю, что не скоро я рискну повторить свой поход сюда.
Моя субъективная двойка вам только благодаря обслуживанию.

Спасибо большое за подробный отзыв!

Приятно, когда человек излагает свои мысли, оперируя фактами. Есть с чем работать, блюда, ситуация, имена, фамилии, спасибо. Данный инцидент был разобран детально, Артем получил выговор с занесением такого рода скоростного обслуживания в свое финансовое благополучие. У нас официант обязан уточнить «Выносить блюда по готовности?», видимо он этого не сделал. Вы абсолютно были правы в данной ситуации и могли отказаться от блюда вовсе, позвав менеджера. Иногда жаль, что такие ситуации пропускаются и доходят до менеджерского состава только пост факт, а ведь это уже была не компетенция официанта…

Извиняемся за инцидент и работаем усердно над сервисом!

Очень надеемся, что вы сможете взглянуть на сервис в нашем заведении с новой стороны! Тем более, если мы правильно поняли, то кухня Вам понравилась.

  • 20
  • 0

10 комментариев

  • накинулась на бедного Никитина)))
    Шучу.
    Просто другие посетители и еду хавают и отношение такое хавают...
    В Екб постоянно в заведениях так бывает(( либо все сразу, либо не дождешься следующего блюда(((

    Ответить
  • да уж, Артем-Никита косякнул по полной!

    Ответить
  • упс :-) исправила путаницу с именами

    Ответить
  • Я на бизнес ланче сталкивалась с этим кошмаром и даже писала об этом, позже мы просто заказывали не все сразу, видимо как было так и осталось.

    Ответить
  • Спасибо большое за подробный отзыв!

    Приятно, когда человек излагает свои мысли, оперируя фактами. Есть с чем работать, блюда, ситуация, имена, фамилии, спасибо. Данный инцидент был разобран детально, Артем получил выговор с занесением такого рода скоростного обслуживания в свое финансовое благополучие. У нас официант обязан уточнить «Выносить блюда по готовности?», видимо он этого не сделал. Вы абсолютно были правы в данной ситуации и могли отказаться от блюда вовсе, позвав менеджера. Иногда жаль, что такие ситуации пропускаются и доходят до менеджерского состава только пост факт, а ведь это уже была не компетенция официанта…

    Извиняемся за инцидент и работаем усердно над сервисом!

    Очень надеемся, что вы сможете взглянуть на сервис в нашем заведении с новой стороны! Тем более, если мы правильно поняли, то кухня Вам понравилась.

  • спасибо за отклик, надеюсь, что отзыв мой был полезен в плане работы над ошибками. Не поняла зачем было звать менеджера, поскольку подача блюд это явная и главная компетенция официанта...

    Ответить
  • Вообще-то он, официант, много чего не спросил и чего гость вовсе не обязан помнить-уточнять. Например, официант должен был так же уточнить - подавать блюда в последовательности, как заказаны, а уже затем по готовности ли, ну и приготовили - кухне-то всё равно, раз официант ничего не передал, они в этом случае начинают готовить всё разом. В общем, фу-у. Ещё хочу спросить, а в каком состоянии был суп - остывший ?

    Ответить
  • нет, суп стоял как я поняла на каком-то подогревательном месте, если бы холодным принесли, тут бы точно менеджера звать пришлось..

    Ответить
  • А вообще досада какая, ведь денежки платим не как столовой, где супа наготовили и разливают

    Ответить
  • о том и речь...

    Ответить